ПСБ разработал и внедрил Open API — прямой канал интеграции информационных систем корпоративных клиентов ПСБ с системой ДБО банка PSB Corporate. Данная технология предназначена для мгновенного обмена онлайн данными клиента с интернет-банком — всеми платежными документами, процессами и услугами, ранее реализованными в классическом ДБО.
ПСБ разработал и внедрил Open API — прямой канал
интеграции информационных систем корпоративных клиентов ПСБ с системой ДБО
банка PSB Corporate. Данная технология предназначена для мгновенного обмена
онлайн данными клиента с интернет-банком — всеми платежными
документами, процессами и услугами, ранее реализованными
в классическом ДБО.
Open API можно будет использовать для выставления и оплаты счетов,
в том числе в рамках сопровождения гособоронзаказа, получения выписок
клиента, переписки с банком, работы с зарплатными проектами,
оформления заявлений на перевод валюты, осуществления функций валютного
контроля. В будущем сервис пополнится новыми услугами.
Применение Open API позволяет компаниям значительно оптимизировать
бизнес-процессы и снизить операционную нагрузку. Это достигается благодаря
тому, что клиент работает в привычном для себя интерфейсе бухгалтерской
или казначейской систем, а также все сформированные клиентом документы
сразу отправляются в обработку, минуя этап экспорта\импорта
в интернет-банк.
Директор департамента цифрового корпоративного бизнеса и разработки
продуктов ПСБ Вячеслав Благирев отметил: "ПСБ планомерно работает над развитием
цифровых каналов банка, чтобы предоставить клиентам самые современные
и удобные решения для максимально комфортного ведения бизнеса.
В связи с пандемией мы усилили работу над онлайн-каналами
взаимодействия банка с клиентом. В результате на начало декабря
этого года в два раза выросло проникновение корпоративных клиентов ПСБ
в цифровые каналы банка по сравнению с прошлым годом,
и на 40% выросла их транзакционная активность. Полагаем, что
новый сервис Open API продолжит эту динамику. Его простота, удобство
и надежность позволят уменьшить трудоемкость работы пользователей
с системами ДБО и сэкономят время их работы, что положительно
скажется на оптимизации внутренних процессов клиента".
Подключиться к новому решению ПСБ можно как онлайн, так
и в офисе банка.