Страховой Дом ВСК при поддержке Ассоциации ФинТех успешно осуществил интеграцию c сервисом "Цифровой профиль" в рамках масштабного экспериментального проекта, направленного на повышение качества и связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах.
Страховой Дом ВСК при поддержке Ассоциации ФинТех успешно осуществил
интеграцию c сервисом "Цифровой профиль" в рамках масштабного
экспериментального проекта, направленного на повышение качества
и связанности данных, содержащихся в государственных информационных
ресурсах.
Сервис "Цифровой профиль" разработан Министерством цифрового развития, связи
и массовых коммуникаций и Банком России. Участники проекта —
органы исполнительной власти Российской Федерации, министерства
и ведомства, Пенсионный фонд, а также финансовые и прочие
коммерческие организации. На площадке Ассоциации ФинТех ведется рабочая
группа по вопросам развития сервиса и подключения коммерческих
организаций.
"Масштаб и сложность проекта впечатляют. Но благодаря высокому
уровню экспертизы коллег из Ассоциации ФинТех, Ростелекома и Банка
России, нам удалось пройти путь от совместного создания концепции
до выхода в продуктивную среду, несмотря на все сложности работы
в вынужденном дистанционном формате последние 9 месяцев. У нас есть
планы масштабировать сервис на другие продукты страхования
и различные внутренние процессы в компании, где мы могли бы
использовать юридически подтвержденные данные из ФОИВов без запроса
каких-либо подтверждающих документов", — сообщила руководитель центра
бизнес-технологий Страхового Дома ВСК Марина Ляшенко.
"Сервис "Цифровой профиль" позволит клиенту оформить нужный продукт
в несколько кликов. Для покупки ОСАГО в интернет-магазине ВСК клиент
проходит авторизацию через Госуслуги, дает свое согласие на предоставление
данных, которые автоматически заполняются в форме полиса. Сегодня
в "Цифровом профиле" доступны те данные, которые клиент ввел
самостоятельно на сайте Госуслуг, а также сведения, полученные
в результате запросов от ведомств. В 2021 году ожидается
получение данных от МВД, что сделает сервис покупки страхового полиса еще
более простым. Интеграция с базой Госуслуг в рамках "Цифрового
профиля" — это новые возможности по обогащению и работе
с клиентскими данными, персонифицированный подход к каждому клиенту
и отсутствие бумажного документооборота", — прокомментировала
заместитель генерального директора Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.