Страховой Дом включил в программу страхования от болезней "Индивидуальная защита" важные и полезные дополнительные сервисы. Они разработаны не только для защиты здоровья застрахованных. С их помощью можно легко разобраться в вопросах, связанных с тестированием на COVID-19, которые сегодня действительно актуальны.
Страховой Дом включил в программу страхования от болезней
"Индивидуальная защита" важные и полезные дополнительные сервисы. Они
разработаны не только для защиты здоровья застрахованных.
С их помощью можно легко разобраться в вопросах, связанных
с тестированием на COVID-19, которые сегодня действительно
актуальны.
Тестирование на COVID-19 требуется огромному числу людей.
По данным Роспотребнадзора в России уже проведено более 51 млн
тестов, что связано в том числе с необходимостью проведения
тестирования для сотрудников, работающий в офисах компаний. Также тест
обязателен после возвращения из отпуска, проведенного за границей:
в этом случае люди должны оперативно сдать тест и подгрузить его
на портал госуслуг. Прибывающим, конечно, предлагается прохождение
тестирования в аэропорту, но там они сталкиваются с большими
очередями. Кроме того, получая результаты тестирования, люди не понимают,
как им самостоятельно трактовать показания теста и что делать
в случае подтверждения COVID-19.
Все эти вопросы легко решаются, если есть полис Страхового Дома ВСК
"Индивидуальная защита", по которому клиентам доступно тестирование
на COVID-19 (ПЦР/Антитела) в лабораториях партнеров по всей
территории РФ, где присутствуют диагностические центры.
В полис также включены консультации с врачами узкого профиля,
которые позволяют получить профессиональную обратную связь по результатам
тестирования или пройденного обследования для мужчин или женщин, в рамках
программы страхования. Также специалисты могут ответить на вопросы,
которые волнуют людей в связи с уже имеющимися проблемами
со здоровьем (поскольку программа страхования не ограничивается
COVID-19).
Возможность страхования распространяется на людей до 65 лет,
и действует на всей территории России.
"Программы с сервисной составляющей, такие как "Индивидуальная защита",
стали более востребованными. Запрос на них возник с началом пандемии,
когда люди оставались дома вынужденно, не могли посетить врача и даже
испытывали психологический дискомфорт от пребывания в режиме
самоизоляции. Поэтому наш страховой продукт мы дополнили таким образом,
чтобы учесть и эти новые потребности страхователя: по полису можно
получить дистанционные консультации врачей, психологическую поддержку
специалистов и лабораторную диагностику", — прокомментировал
Заместитель генерального директора по медицинскому страхованию,
руководитель блока Медицина Страхового Дома ВСК Олег Витько.