ПСБ первым в России запустил уникальный сервис "Возмещение 3 раза в день", который позволяет сократить время зачисления эквайринговой выручки на счет компании до нескольких часов.
ПСБ первым в России запустил уникальный сервис "Возмещение 3
раза в день", который позволяет сократить время зачисления эквайринговой
выручки на счет компании до нескольких часов.
Подключение нового сервиса позволит клиентам ПСБ — предприятиям малого
и среднего бизнеса получать деньги в день проведения расчетной
операции, что существенно сокращает кассовый разрыв или полностью его
исключает. Удобство и уникальность сервиса заключается в том, что для
возмещения по эквайрингу кассиру не нужно проводить дополнительные
операции на POS-терминале — все будет происходить
в автоматическом режиме.
"Анализируя статистику платежей клиентов ПСБ, мы пришли к выводу,
что большая часть транзакций по картам проводится до 17:00
по местному времени, а зачисление выручки при этом происходит
на следующий день, что может приводить к кассовым разрывам.
Мы стремимся совершенствовать наши услуги для клиентов, поэтому
разработали новый сервис, который позволит бизнесу увеличить оборачиваемость
денег и скорость зачисления эквайринговой выручки. По нашим оценкам,
благодаря новой технологии до 70% выручки будет доступно клиентам уже
в день оплаты товара или услуги. В наших планах на 2021 год
дальнейшее развитие сервиса и возможность возмещения по эквайрингу
каждый час", — отметил Александр Чернощекин, старший вице-президент —
директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ.
Новый сервис удобен и актуален для всех компаний, так как зачисление
будет происходить автоматически утром, днем и вечером — клиенты банка
могут более гибко управлять выручкой, например, закупить товар, оплатить
аренду, перечислить зарплату, погасить кредит.