Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

08:53, 25.09.2020

Клиенты «Ростелекома» оценили преимущества услуги «Гарантия плюс»

Свыше 100 тысяч клиентов "Ростелекома" в Приволжском федеральном округе подключили опцию "Гарантия плюс" — сервис, предоставляющий дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование.

Свыше 100 тысяч клиентов "Ростелекома" в Приволжском федеральном округе подключили опцию "Гарантия плюс" — сервис, предоставляющий дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование.

Павел Зенков, заместитель директора макрорегионального филиала "Волга" ПАО "Ростелеком" — директор по работе с массовым сегментом:

"Из-за механических повреждений и перепадов напряжения любая техника легко может выйти из строя. Застраховать себя от последствий непредвиденных ситуаций поможет сервис "Гарантия плюс". Услуга дает нашим клиентам возможность избежать дополнительных трат, если оборудование пришло в непригодность. При наступлении гарантийного случая абоненты компании легко могут заменить неисправное устройство на идентичное".

Компания заменит приобретенные или взятые в аренду модемы, ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы xPon и PLC-адаптеры, если они были повреждены по независящим от абонента причинам.

Застраховать оборудование стоимостью ниже 4000 рублей абоненты компании могут за 30 рублей в месяц и за 45 рублей в месяц — более дорогие устройства. У клиентов также есть возможность приобрести годовой абонемент со скидкой.

Такая же услуга "Гарантия плюс" будет доступна и новым абонентам компании.

Получить подробную информацию об услуге можно на сайте компании, в офисах продаж и обслуживания "Ростелекома" и по бесплатному телефону 8 800 1000 800.

Источник: Самара, РИА
просмотров: 241

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.