Свыше 100 тысяч клиентов "Ростелекома" в Приволжском федеральном округе подключили опцию "Гарантия плюс" — сервис, предоставляющий дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование.
Свыше 100 тысяч клиентов "Ростелекома" в Приволжском
федеральном округе подключили опцию "Гарантия плюс" — сервис,
предоставляющий дополнительную гарантию на телекоммуникационное
оборудование.
Павел Зенков, заместитель директора макрорегионального филиала
"Волга" ПАО "Ростелеком" — директор по работе с массовым
сегментом:
"Из-за механических повреждений и перепадов напряжения любая техника
легко может выйти из строя. Застраховать себя от последствий
непредвиденных ситуаций поможет сервис "Гарантия плюс". Услуга дает нашим
клиентам возможность избежать дополнительных трат, если оборудование пришло
в непригодность. При наступлении гарантийного случая абоненты компании
легко могут заменить неисправное устройство на идентичное".
Компания заменит приобретенные или взятые в аренду модемы,
ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы xPon и PLC-адаптеры, если они были
повреждены по независящим от абонента причинам.
Застраховать оборудование стоимостью ниже 4000 рублей абоненты компании
могут за 30 рублей в месяц и за 45 рублей
в месяц — более дорогие устройства. У клиентов также есть
возможность приобрести годовой абонемент со скидкой.
Такая же услуга "Гарантия плюс" будет доступна и новым абонентам
компании.
Получить подробную информацию об услуге можно на
сайте компании,
в офисах продаж и обслуживания "Ростелекома"
и по бесплатному телефону 8 800 1000 800.