Абонемент "Киноман" — новое уникальное предложение видеосервиса Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25%. "Киноман" станет безусловно выгодным приобретением для всей семьи — достаточно купить один абонемент, а пользоваться скидкой и смотреть контент на пяти экранах (телевизор, смартфон, планшет, ноутбук или компьютер) под одним аккаунтом могут все члены семьи.
Абонемент "Киноман" — новое уникальное предложение видеосервиса
Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе
премьеры, с фиксированной скидкой 25%. "Киноман" станет безусловно
выгодным приобретением для всей семьи — достаточно купить один абонемент,
а пользоваться скидкой и смотреть контент на пяти экранах
(телевизор, смартфон, планшет, ноутбук или компьютер) под одним аккаунтом могут
все члены семьи.
"За время действия ограничений люди начали чаще пользоваться
онлайн-видеосервисами — покупать и смотреть фильмы и сериалы
стали в разы больше, чем ранее. Мы зафиксировали также рост семейного
просмотра с использованием пяти экранов, когда каждый член семьи выбирает
контент на свой вкус. Все это подтолкнуло нас к созданию нового
предложения, позволяющего покупать видеоконтент много и выгодно —
абонемента со скидкой на любые фильмы. Ранее онлайн-кинотеатры делали
скидки в основном на старые фильмы и сериалы. Абонемент
"Киноман" от Wink распространяется на любые новинки и окупается
буквально с первых просмотров, тем более когда им пользуется вся
семья и на разных устройствах", — подчеркнула вице-президент
по работе с массовым сегментом "Ростелекома" Диана Самошкина.
Только до 30 сентября 2020 года абонемент "Киноман" можно
приобрести в рамках акции по специальной цене — 99 рублей
в месяц (она останется неизменной и после завершения акции).
С октября стоимость абонемента составит 249 рублей в месяц.
Рекламная кампания в поддержку продукта уже стартовала на ТВ,
в наружной рекламе и digital-каналах. Главные герои кампании —
обаятельная пара, отношениям которой стал угрожать кто-то "третий". Однако
очень быстро становится понятно, что "третий" — это абонемент "Киноман",
предложение, перед которым в итоге не смогут устоять оба героя.
Съемки ролика проходили в Москве с соблюдением всех рекомендованных
мер.
"Рекламная кампания "Киноман" является логичным воплощением нашей
коммуникационной платформы "Технологии возможностей". Сейчас
мы представляем новую уникальную возможность видеосервиса Wink —
абонемент "Киноман". На его разработку нас вдохновили по-настоящему
любящие и ценящие кино люди — те, кто регулярно покупает фильмы
и сериалы в онлайн-кинотеатрах. Их страсть к хорошему кино
и легла в основу креативной идеи", — отметила вице-президент
по маркетингу "Ростелекома" Инна Походня.
Wink — цифровой видеосервис "Ростелекома", который объединяет все
преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра
с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов
и другого видеоконтента на любой вкус (30 000 позиций). Контент
видеосервиса доступен на любых пяти устройствах — домашнем
телевизоре, смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере на выбор
клиента.
Полные условия абонемента "Киноман" доступны на сайте:
wink.rt.ru.
Ролик доступен в аккаунте "Ростелекома" в YouTube.
Состав творческой группы:
"Ростелеком"
- Инна Походня — вице-президент по маркетингу;
- Ирина Ключерева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
и развития бренда;
- Анастасия Зеленская — руководитель направления маркетинговых
коммуникаций;
MullenLowe Moscow
- Андрей Чернышёв — Creative Director;
- Наталья Крючкова — Creative Group Head;
- Даниил Рябота — Senior Art-Director;
- Юлия Каримова — Senior Copywriter;
- Екатерина Остроглазова — Group Account Director;
- Михаил Налиухин — Account director;
- Максим Копышев — Head of TV & Digital Production
Department;
Bazelevs
- Владислав Опельянц — режиссер-оператор;
- Светлана Ляшкевич — продюсер.