"Ростелеком" запустил пакет цифровых сервисов для повышения эффективности рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами в digital-маркетинге. Причем любую из трех услуг можно подключить как отдельно, так и в любых сочетаниях с двумя другими, в зависимости от потребностей и формата бизнеса заказчиков.
"Ростелеком" запустил пакет цифровых сервисов для повышения
эффективности рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами
в digital-маркетинге. Причем любую из трех услуг можно подключить как
отдельно, так и в любых сочетаниях с двумя другими,
в зависимости от потребностей и формата бизнеса
заказчиков.
На первом этапе сервисы доступны в ряде крупных
городов1 России.
Коллтрекинг — инструмент аналитики эффективности рекламных кампаний,
поможет определить наиболее успешные источники продвижения, правильно
определить приоритеты и соответствующим образом распределить рекламный
бюджет.
Лид — услуга по размещению на сайте форм взаимодействия
с посетителями для оформления заявки, заказа обратного звонка, показа
персонального предложения.
Чат — дополнительный канал коммуникации с клиентами, которые
не хотят или не могут позвонить оператору. Виджет онлайн-консультанта
будет сопровождать посетителей на страницах сайта и даст возможность
оперативно ответить на все вопросы клиентов, повысить их лояльность
и увеличить конверсию продажи.
Действующие или новые клиенты виртуальной АТС от "Ростелекома" получат
преимущество при использовании коллтрекинга — все вызовы, переадресованные
на номера виртуальной АТС "Ростелекома", будут бесплатными.
"Ростелеком" постоянно развивает экосистему коммуникационных сервисов.
Реализация услуг для интернет маркетинга стала еще одним важным шагом
в расширении спектра возможностей, предоставляемых нашим клиентам для
развития бизнеса", — сказал директор проектов корпоративного
и государственного сегмента ПАО "Ростелеком" Александр Шляхтов.
"В новом мире, когда возможности прямого взаимодействия сильно
ограничены, на первый план выходит необходимость выстраивания
онлайн-коммуникаций с потребителем. Все, кто до этого существовал
исключительно в мире офлайн, сегодня осваивают интернет-пространство,
и здесь наши новые продукты открывают для бизнеса широкие
перспективы", — добавила директор проектов блока технической
инфраструктуры ПАО "Ростелеком" Мария Белова.
Сервис "Виртуальная АТС" избавляет заказчика от необходимости покупать
и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается
на сервере провайдера и связывает абонентов через облако.
"Ростелеком" предоставляет заказчику возможность полностью организовать
телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной
национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как
мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы "Виртуальных
АТС" через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью
и настраивать ее под потребности своего бизнеса.
1 Барнаул, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар,
Красноярск, Москва, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Тюмень,
Челябинск