Услуга по подготовке налоговой декларации и бесплатные консультации по любым вопросам, связанным с получением налоговых вычетов — "Ростелеком. Налоги", первый заказ на которую был сделан в прошлом году, набирает популярность. Услуга доступна действующим и потенциальным абонентам "Ростелекома".
Услуга по подготовке налоговой декларации и бесплатные
консультации по любым вопросам, связанным с получением налоговых
вычетов — "Ростелеком. Налоги", первый заказ
на которую был сделан в прошлом году, набирает популярность. Услуга
доступна действующим и потенциальным абонентам "Ростелекома".
Преимуществом услуги является то, что "Ростелеком" оказывает
ее в среднем за один день, причем оплата происходит
по факту выполнения заказа — после готовности декларации. Отказаться
от заявки можно даже в том случае, если она уже находится
в работе. "Ростелеком" информирует заказчика о дальнейших шагах,
консультирует на всех этапах выполнения заказа по вопросам,
касающимся налоговых деклараций, вычетов и работы самой услуги.
После оплаты услуги заказчик получает уведомление в личном кабинете
о предоставлении декларации, а также доступные для скачивания файлы
в требуемых форматах с заполненной декларацией и заявлением
на возврат суммы излишне уплаченного налога. Вместе с декларацией
заказчик получает памятку о способах сдачи декларации.
На сайте "Ростелеком.
Налоги" предусмотрен справочный раздел, в котором указаны необходимые
документы, для получения налогового вычета и список часто задаваемых
вопросов (FAQ).
"Мы начали предоставление услуги "Ростелеком. Налоги" сотрудникам
самого "Ростелекома". Убедившись в востребованности услуги, решили
предложить ее действующим и будущим заказчикам услуг компании. Наше
решение оказалось оправданным — популярность услуги растет. Всего
со времени запуска сервиса налогоплательщикам возвращено более 180
миллионов рублей", — сказал заместитель главного бухгалтера —
директор департамента методологии "Ростелекома" Николай Лукашин.