"Ростелеком" запустил рекламную кампанию "Легко подключить, комфортно жить" в поддержку комплексного решения "Умный дом" и домашнего видеонаблюдения. Кампания разработана в рамках новой коммуникационной платформы "Технологии возможностей" и нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам "Ростелекома". В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.
"Ростелеком" запустил рекламную кампанию "Легко подключить,
комфортно жить" в поддержку комплексного решения "Умный дом"
и домашнего видеонаблюдения. Кампания разработана в рамках новой
коммуникационной платформы "Технологии возможностей" и нацелена
на повышение знания и интереса к цифровым продуктам
"Ростелекома". В основном продвижение будет идти в цифровых
каналах.
"Технологии возможностей" — это не просто коммуникационная
платформа "Ростелекома". Это философия работы нашей компании: с помощью
технологий мы открываем перед людьми новые возможности, которые делают
жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты "Ростелекома"
доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, "Умный дом" —
не только система умных приборов, которыми можно управлять удаленно
со смартфона, но, что гораздо важнее, это — совершенно иной уровень
комфорта и безопасности жизни", — отметила вице-президент
по маркетингу "Ростелекома" Инна Походня.
Облачный сервис "Умный дом" компания "Ростелеком" развивает с 2017
года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение,
а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей
и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним
хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они
управляются с помощью мобильного приложения или личного
интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. "Умный
дом" — это технологии комфорта и новых возможностей для дома.
Главным героем новой рекламной кампании стал бордер-колли, который готовится
к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов
сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле,
настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает
легкость управления продуктом.
Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга "Ростелекома"
совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат over the
shoulder, который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно
в режиме онлайн. Весь съемочный процесс прошел на территории
Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала
толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных
инструментов производства рекламных кампаний.
Ролики доступны в аккаунте "Ростелекома" в YouTube:
https://youtu.be/RifS3Vm8pxw
https://youtu.be/VyMkvCIniyA
Состав творческой группы:
"Ростелеком":
Инна Походня — вице-президент по маркетингу;
Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций
и развития бренда;
Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям;
MullenLowe Moscow:
Андрей Чернышёв — Creative Director;
Наталья Крючкова — Creative Group Head;
Зоя Цикунова — Senior Copywriter;
Екатерина Остроглазова — Group Account Director;
Михаил Налиухин — Account director;
Максим Копышев — Head of TV&Digital Production Department;
Hype Production:
Андрей Гнёт — режиссер-постановщик;
Михаил Новицкий — продюсер;
MediaCube Production:
Антон Антонов — продюсер;
Максим Максимов — продюсер.