"Ростелеком" по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги "Бесплатный вызов", предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг".
"Ростелеком" по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги
"Бесплатный вызов", предоставляемой в коде 8-800,
в рейтинге независимого консалтингового агентства "ТМТ
Консалтинг".
По оценкам "ТМТ Консалтинг", в 2019 году объем рынка услуги
"Бесплатный вызов" (8-800) в России вырос на 4,1% по сравнению
с 2018 годом и составил 8,5 млрд рублей.
Лидером по итогам 2019 года является "Ростелеком", занимающий 34% всего
рынка услуги "Бесплатный вызов". При этом компания обладает самой большой
номерной базой — 41% от общей номерной емкости в коде 8-800.
Агентство отмечает, что несмотря на сокращение рынка фиксированной
телефонии, спрос на услугу 8-800 сохраняется. Как правило, пользователями
услуги "Бесплатный вызов" являются крупные компании, работающие
на федеральном уровне. При этом участники рынка отмечают рост интереса
к сервису со стороны работающих с регионами компаний
из рыночного сегмента предприятий малого и среднего бизнеса,
пользующихся услугами виртуальной АТС1.
"Сегодня наличие номера "8-800" — одно из преимуществ компаний
и предпринимателей любого масштаба. Мы рады, что за счет широкой
функциональности, надежности услуг связи и бесперебойности в работе
продукта являемся лидерами в области предоставления интеллектуального
сервиса на всей территории России", — отметил директор
по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента
"Ростелекома" Денис Рябченков.
"Бесплатный вызов" в коде 8-800 — одна из самых
востребованных услуг "Ростелекома", предоставляемых на базе
специализированной интеллектуальной платформы. Услуга позволяет любой компании
организовать круглосуточную горячую линию или службу информационной поддержки
клиентов на базе единого интеллектуального номера 8-800-xxx-xxxx. Звонок
на такой номер для клиентов бесплатный, услуга оплачивается самой
компанией по специальному тарифу. "Ростелеком" обладает большим пулом
номеров в коде 8-800, в том числе так называемыми "красивыми"
номерами, которые легко запомнить.
1Сервис "Виртуальная АТС" избавляет заказчика
от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное
оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает
абонентов через облако. "Ростелеком" предоставляет заказчику возможность
полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба —
от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором
дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных
разговоров. Владельцы "Виртуальных АТС" через личный кабинет могут
самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под
потребности бизнеса.