"Ростелеком" лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2019 году по данным независимого консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг".
"Ростелеком" лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС
(ВАТС) в 2019 году по данным
независимого консалтингового агентства "ТМТ
Консалтинг".
По оценкам "ТМТ Консалтинг", в 2019 году объем рынка увеличился
на 39% по сравнению с 2018 годом и составил 11
млрд руб. Количество компаний-клиентов выросло на 23% и достигло
328 тысяч.
По данным агентства, лидером по количеству компаний-клиентов
второй год подряд является "Ростелеком". Компания развивает дистанционные
каналы продаж, активно продвигает услуги ВАТС среди существующих клиентов
в сегментах микро-, малого и среднего бизнеса. Выручка компании
от услуг ВАТС в 2019 году выросла на 57%.
"Увеличению клиентской базы и лидерству на рынке виртуальных АТС
способствовали таргетированные клиентоориентированные кампании, прозрачное
ценообразование, новый подход в работе с клиентами и развитие
технологического функционала у продукта", — отметил директор
направления корпоративного маркетинга "Ростелекома" Сергей Таболин.
Сервис "Виртуальная АТС" избавляет заказчика от необходимости покупать
и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается
на сервере провайдера и связывает абонентов через облако.
"Ростелеком" предоставляет заказчику возможность полностью организовать
телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной
национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как
мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы "Виртуальных
АТС" через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью
и настраивать ее под потребности своего бизнеса.