Отличительной особенностью работы в условиях пандемии коронавируса стал переход на удаленный режим работы, что требует от бизнеса нового видения и подхода. "Ростелеком" предлагает крупным корпоративным клиентам комплекс проверенных и эффективных решений, которые позволяют сохранить непрерывность бизнес-процессов в новых условиях.
Отличительной особенностью работы в условиях пандемии
коронавируса стал переход на удаленный режим работы, что требует
от бизнеса нового видения и подхода. "Ростелеком" предлагает крупным
корпоративным клиентам комплекс проверенных и эффективных решений, которые
позволяют сохранить непрерывность бизнес-процессов в новых
условиях.
Вызовы, которые стоят перед любой компанией для организации удаленной
работы — это организация постоянного доступа к информационным
ресурсам, устойчивая связь и удобное общение сотрудников по рабочим
вопросам, а также обеспечение безопасности сотрудников
и пользователей.
Комплекс услуг "Ростелекома" по организации удаленного доступа
к информационным ресурсам клиента включает сервисы по предоставлению
доступа к интернету, организации виртуальных частных сетей (VPN)
и защищенного удаленного доступа, предоставление услуг виртуального ЦОД,
а также защиту от DDoS-атак. Услуга "Виртуальный центр обработки
и хранения данных" от "Ростелекома" позволяет за считанные часы
взять в аренду или увеличить текущие вычислительные мощности для
размещения любых информационных систем, сервисов хранения данных и сетевых
виртуальных ресурсов с заданными характеристиками.
"Виртуальный ЦОД" компании "Ростелеком" отличают высокие потребительские
свойства: гибкие индивидуальные конфигурации виртуальных машин, выбор
операционной системы, возможность изменения количества виртуальных машин,
входящих в состав услуги, высокая надежность и доступность услуги,
а также обеспечение безопасности информации в соответствии
с действующими государственными стандартами.
Вторая группа услуг призвана гарантировать устойчивую и удобную связь
и включает услуги мобильной связи, бесплатный вызов в коде 8-800,
виртуальную АТС, видео-конференц-связь и М2М-контроль.
Сервис "Виртуальная АТС" избавляет заказчика от необходимости покупать
и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается
на сервере провайдера и связывает абонентов через облако.
"Ростелеком" предоставляет заказчику возможность полностью организовать
корпоративную телефонию для бизнеса любого масштаба с большим выбором
дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных
разговоров. Владельцы виртуальных АТС могут через личный кабинет самостоятельно
управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности
своего бизнеса.
Третья группа услуг, сфокусированных на безопасности, включает сервис
видеонаблюдения, а также предлагает
уникальное комплексное решение для высокоточного удаленного
контроля температуры тела проходящих мимо людей с использованием
тепловизоров. Такое решение позволяет бесконтактно, с высокой точностью
измерять температуру тела до 80 человек в секунду одновременно.
Основные преимущества услуги "Видеонаблюдения" — индивидуальное
проектирование системы для каждого клиента; монтаж, настройка
и подключение оборудования; предоставление прямого интернет-канала.
"Массовый перевод сотрудников на удаленный режим бизнеса — сложная
задача, требующая ресурсов и знаний. Поэтому мы предлагаем крупным
корпоративным пользователям оптимальные сервисы, сфокусированные в три
базовые составляющие, которые наиболее эффективным образом отвечают текущим
вызовам времени. При этом "Ростелеком" гарантирует безопасную и надежную
работу своих цифровых продуктов и сервисов", — сказал вице-президент
по работе с корпоративным и государственным сегментами
"Ростелекома" Валерий Ермаков.