Аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку "Знак качества" Страхового Дома ВСК на уровне А1. Проведенный анализ показал высокий уровень финансовой устойчивости и качество предоставляемого сервиса ВСК.
Аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку "Знак
качества" Страхового Дома ВСК на уровне А1. Проведенный анализ показал
высокий уровень финансовой устойчивости и качество предоставляемого
сервиса ВСК.
Компания работает на рынке более 28 лет и является одним
из крупнейших игроков на рынке страхования, входит в ТОП-10
страховщиков по объему собранных премий. Компания имеет развитую
филиальную сеть — более 500 офисов и отделений по всей России.
Новостной фон вокруг организации преимущественно положительный.
При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота раскрытия
информации на официальном сайте компании: размещена документация
по каждой программе страхования, в том числе тарифы и правила
страхования. При наступлении страхового случая клиенты могут ознакомиться
с перечнем необходимых к сбору документов, а также найти все
требуемые анкеты на сайте, есть возможность заполнить заявление
об убытках онлайн. Для удобства клиентов было разработано мобильное
приложение "ВСК страхование", с помощью которого возможно дистанционное
урегулирование страхового события.
Страховой Дом ВСК характеризуется высоким уровнем финансовой устойчивости.
Рентабельность активов, капитала, параметры ликвидности и качества
инвестиционных вложений, диверсификация страхового портфеля —
на высоком уровне, что положительно влияет на оценку. Компания имеет
рейтинги кредитоспособности ведущих российских и международных рейтинговых
агентств, прогноз по рейтингам "Стабильный", что позитивно влияет
на уровень оценки.
В Страховом Доме ВСК функционирует интегрированная система
риск-менеджмента, есть действующий сертификат качества (ISO), сотрудники
компании регулярно проходят обучение в Корпоративном университете, что
оценивается как позитивные факторы.
В ходе проверок, проведенных в формате "Тайный покупатель", была
высоко оценена работа консультантов контакт-центра. Операторы по телефону
старались раскрывать максимально подробно информацию о продуктах страховой
компании. В офисах проверяющие отметили приветливость сотрудников,
готовность помогать и давать рекомендации. Тайные покупатели отвечали, что
консультанты в офисе достаточно осведомлены о продуктах компании.
По итогам участники проверки отметили, что, вероятно, продолжили бы
сотрудничество с организацией и готовы рекомендовать страховую
компанию своим родственникам и друзьям.