«ВымпелКом» расширил возможности своего интернет-портала для корпоративных клиентов http://samara.beeline.ru/b2b/products/, обновленная версия которого была запущена в июле текущего года.
«ВымпелКом» расширил возможности своего интернет-портала для
корпоративных клиентов
http://samara.beeline.ru/b2b/products/,
обновленная версия которого была запущена в июле текущего года.
За 6 месяцев работы нового сайта клиенты смогли оценить его основные
преимущества: возможность получать подробную информацию о продуктах и услугах в
удобном формате, удаленно заказывать подходящие тарифные планы для сотрудников
и подключать необходимые услуги на корпоративные номера. Кроме того, часть
абонентов воспользовались функцией интерактивного подбора наиболее удобного
офиса по обслуживанию В2В-клиентов для получения заказанных SIM-карт.
Дополнительно на сайте появилось полезное нововведение — автоматическое
распознавание web-платформой новых и существующих корпоративных клиентов
«Билайн». Благодаря интеграции с информационными системами компании сайт
самостоятельно может определить, поступил ли заказ от действующего клиента. В
данном случае абоненту будет предложено указать минимальный объем
идентификационной информации.
Для тех, кто только собирается стать клиентом «Билайн» Бизнес, теперь
появилась возможность сообщить расширенные сведения о своей компании в момент
создания электронной заявки. Это позволяет значительно ускорить процесс
оформления договора. К моменту визита клиента в офис сотрудники «Билайн» уже
подготовят все необходимые бумаги.
Кроме того, корпоративным абонентам стала доступна возможность отслеживать
статус своего заказа он-лайн.
«Наши клиенты должны иметь самые современные инструменты информирования и
обслуживания, поэтому создание удобного B2B-портала — необходимый шаг. Мы
видим, что абоненты активно осваивают его новые возможности, — комментирует
Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО
«ВымпелКом». — За полгода существования портала мы провели существенные
доработки его удобства и функционала. В основу этих изменений легла обратная
связь от наших пользователей — первых посетителей и клиентов, оформивших заказы
на корпоративном сайте. Уже в начале следующего года на сайте появятся новые
полезные функции».