С 27 по 29 ноября 2015 года в г. Санкт-Петербурге прошел
четвертый Всероссийский общеобразовательный форум «Школа будущего. Проблемы и перспективы развития современной школы России», на который была официально приглашена директор Ольгинской СОШ Н.Н. Рожкова для вручения наград – Золотой медали и диплома лауреата «100 лучших школ России». Наталья Николаевна награждена почетным знаком «Директор года – 2015» и медалью общественного признания «Педагогическая слава».
Впервые конкурс «100 лучших школ России» был проведен во второй половине 2013 года и получил широкую поддержку среди общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и учреждений дополнительного образования Российской Федерации. Он стал продолжением доброй традиции конкурса «100 лучших вузов России».
Мероприятия проводятся при участии Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике, Комитета Государственной Думы по образованию, Комитета Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям, Союза директоров ссузов России, Национальной Ассоциации директоров школ и учителей России, Международной академии качества и маркетинга и журнала «Профессия-директор». Награждение лауреатов проходило в рамках Всероссийской конференции, посвященной вопросам образования.
Конкурс «100 лучших школ России» – одна из наиболее значимых общественных наград в области образования. Его цель состоит в том, чтобы выявить наиболее успешные общеобразовательные школы, лицеи и гимназии страны, а также учреждения дополнительного образования самого широкого профиля.
Конкурс дает возможность на основе независимой оценки определить результаты образовательной, воспитательной, административной и хозяйственной деятельности учреждений, дающих путевку в жизнь десяткам миллионов российских детей и подростков, придать этим результатам общественное звучание и таким путем повысить авторитет организаций-лауреатов, учительского корпуса, системы школьного образования в целом.
После возращения с форума директор школы Н.Н. Рожкова поблагодарила весь педагогический коллектив за труд, за творческий подход к делу по обучению и воспитанию подрастающего поколения. Это высокая оценка скромного, но непростого труда учителя. Это яркое доказательство того, что в школе работают талантливые педагоги, которые любят свою профессию, своих учеников.