Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

04:44, 11.03.2016

Стела, тройка и собор стали символами футбольного Ростова

Международная федерация футбольных ассоциаций (FIFA) представила уникальную символику городов-организаторов ЧМ-2018.

26 февраля этого года в штаб-квартире FIFA в швейцарском Цюрихе 207 делегатов со всего мира избрали нового президента федерации — Джанни Инфантино. А уже в марте французская газета Le Figaro процитировала одно из важных заявлений Инфантино: ««Я прагматик. Мы должны организовать два чемпионата мира, первый из которых пройдет через два года, второй — через шесть лет. Решение об этом было принято шесть лет назад. С тех пор было много спекуляций, много заявлений, но ни одного факта. Я не буду участвовать в любых спекуляциях. Я хочу работать и помогать России и Катару организовать лучшие чемпионаты мира в истории».

И вот теперь FIFA наполняет смыслом недавние заявления своего нового президента.

Федерация представила уникальную символику городов-организаторов ЧМ-2018.

Фирменный стиль городов-организаторов — российская премьера. Такой элемент презентован впервые в истории проведения чемпионатов мира по футболу FIFA. Раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.

Символика разработана в духе фирменного стиля чемпионата. Цветовая гамма — теплые оттенки бежевого, красного, зеленого и синего цветов. В символике каждого из 11 городов использованы уникальные узнаваемые элементы городской архитектуры, памятников и геральдики, флоры и фауны региона.

В качестве уникальных элементов фирменного стиля Ростова-на-Дону выбрано три образа. Это 72-метровая стела со стилизованным позолоченным изображением греческой богини Ники, что на театральной площади, тройка лошадей, символизирующая Россию и казачий быт, а также собор Рождества Пресвятой Богородицы — центрального элемента архитектурного облика Ростова. Также в символике каждого города присутствует графический образ чемпионата мира в России. Он был продемонстрирован всему миру в ходе предварительной жеребьевки в июле 2015 года в Санкт-Петербурге.

— Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, — повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, — отмечает гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. — Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика.

Ключевые слова: Ростов-на-Дону
Источник: Ростов-Дом
просмотров: 137

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.