Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

16:53, 26.01.2024

НОТА (Холдинг Т1): автоматизация процесса взыскания повышает показатель возврата долгов до 15 %

Техносерв

НОТА МОДУС. Взыскание (ex-T1 CRM Collection), модуль платформы НОТА МОДУС, который автоматизирует процесс взыскания задолженности, дополнен новыми инструментами. Появились разделы «Торги и залоги» и аналитические возможности, а также обновлена функциональность блоков: «‎Исполнительное производство», «‎Стратегии», «‎Работа с залоговым имуществом» и др. Всё это позволит банкам улучшить показатели возврата долгов, общая сумма которых в 2023 году превысила 70 трлн рублей.

Обновления в НОТА МОДУС. Взыскание дают возможность гибко управлять стратегиями взыскания на этапах от Soft до Hard. Благодаря расширенной функциональности продукта ускоряется процесс ведения коммуникации с клиентами банков и оптимизируется работа сотрудников отделов взысканий.

В НОТА МОДУС. Взыскание теперь реализован инструмент загрузки данных из мастер-систем банков — информация о клиентах и договорах импортируется автоматически, далее рассчитываются ключевые параметры задолженности. Это позволяет быстрее запускать процесс на любом этапе, минуя дополнительное обращение к ресурсам банков.

В модуль добавлена динамическая сегментация клиентов банков, допустивших просрочку долга: например, по сумме задолженности или по параметрам последних результативных коммуникаций. Таким образом, платформа сначала актуализирует информацию о клиенте или договоре, а после — сегментирует их, чтобы спланировать работы: назначить звонок, отправить СМС-сообщение и прочее. Эта функция позволяет банкам точечно настраивать стратегию работы с должниками.

В обновленном модуле создано «рабочее место» сотрудника — стартовый интерфейс с календарем, данными по клиентам, которые поступили в работу, и планом действий. Система автоматически ранжирует список в порядке приоритета взыскания. Например, первыми поступают в работу кейсы с большим размером задолженности и высокой вероятностью возврата.

Также появилась смарт-форма, которая позволяет операторам колл-центра быстро фиксировать результаты каждой коммуникации с клиентами. Новая функция доступна в мультиоконном режиме: теперь у сотрудников нет необходимости переключаться между вкладками. Отслеживать исполнение действий операторам также стало проще: система автоматически контролирует сроки и сумму погашения, а также их соответствие требованиям банка.

Среди новых возможностей один из крайне востребованных бизнесом инструментов — бесшовная передача по цепочке подразделений клиентов и договоров (в виде реестров или по отдельности). Так, при передаче клиента на этап Legal — в случае судебного взыскания долга — дело автоматически переходит на этап судебного производства.

Пользователи НОТА МОДУС. Взыскание также могут расширить функциональность платформы с помощью широких аналитических возможностей партнеров. Операционные отчеты, реализуемые в формате легко читаемых дашбордов, позволяют контролировать эффективность взыскания, а также анализировать ключевые показатели работы сотрудников в режиме реального времени.

«Мы продолжаем насыщать модуль для автоматизации процесса взыскания новыми инструментами, отвечая на запрос растущего рынка. Общий объем задолженности в России по итогам 2023 года прогнозируется на уровне 94, 8 трлн рублей. При этом 71 трлн рублей приходится на долю долгов перед крупнейшими компаниями страны. Как показывают результаты внедрения НОТА МОДУС.Взыскание, автоматизация полного цикла работ с задолженностью повышает показатель возврата на величину до 15%, в том числе благодаря максимально эффективной и комплексной обработке портфеля обязательств, а также снижению операционных расходов»,  — прокомментировал директор производственного блока НОТА Юрий Мацыгин.

Источник: Техносерв
просмотров: 101

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.