Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

17:30, 01.04.2014

Интернет-банк PSB-Retail – в тройке лучших сервисов в 2014 году

ОАО Промсвязьбанк

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report присвоило интернет-банку Промсвязьбанка PSB-Retail 3 место по результатам исследования Internet Banking Rank 2014.

Агентство учитывало такие основные параметры эффективности, как наличие функциональных возможностей (получение информации по собственным картам, счетам, кредитам и вкладам, платежи и переводы, управление банковскими продуктами и сервисами) и удобство пользования интернет-банком при совершении операций.

В исследование вошли 33 системы интернет-банкинга крупнейших российских банков. Были сформированы 6 групп функциональных возможностей интернет-банка, по которым проводилось исследование, в том числе, наличие PFM-сервиса.

По данным e-Finance user index 2014, (масштабного ежегодного исследования пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России, проводимого агентством Markswebb Rank & Report), 15, 4 млн человек пользуются интернет-банком в России. За последние 3 года частота использования интернет-банка выросла в 2-3 раза.

Промсвязьбанк активно развивает дистанционные каналы обслуживания. В конце 2013 года был изменен графический дизайн PSB-Retail, основное меню и сервисы интернет-банка стали более удобными, появилась услуга по переводу средств по номеру карты, в том числе, на карты других банков, чат.

«Интернет-банк становится все более важным инструментом для частных клиентов Промсвязьбанка. Интернет-банк — это полноценный личный кабинет, который должен быть одновременно функциональным и удобным, доступен из любой точки мира. Наша главная задача в развитии интернет-банкинга — предлагать сервис, не только отвечающий всем потребностям клиентов, но и опережающий их»,  — комментирует Алгирдас Шакманас, директор департамента электронного бизнеса Промсвязьбанка.

По итогам первого квартала 2014 года, 85% ежедневных операций частные клиенты Промсвязьбанка проводят в интернет- и мобильном банках, а количество физических лиц, подключенных к интернет-банку PSB-Retail выросло более чем на 30% и составило 1, 4 млн человек.

«В новом интернет-банке PSB-Retail, запущенном в октябре 2013, специалистам Промсвязьбанка удалось реализовать сразу несколько значимых улучшений. Во-первых, был добавлен ряд платежных и информационных возможностей, отсутствие которых не позволяло раньше PSB-Retail получить более высокую оценку. Во-вторых, был обновлен дизайн интерфейса, что позволило несколько улучшить навигацию пользователей по интернет-банку. И в-третьих, были запущен дополнительный PFM-сервис „Умные деньги“, что также добавило PSB-Retail баллов в общем рейтинге эффективности Internet Banking Rank 2014»,  — комментирует Алексей Скобелев, генеральный директор аналитического агентства Markswebb Rank & Report.

просмотров: 308

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.