Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

14:55, 04.03.2014

Донские ярмарки получат наружную рекламу и станут частью бренда

Ярмарки сельхозпродукции выйдут на качественно новый уровень в этом году, а именно теперь они начнут проводиться под брендом "Сделано на Дону".

Как сообщил  директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов, ярмарки на территории области будут проводиться с использованием единообразных средств наружной рекламы с логотипом «Село-городу. Сделано на Дону». Отметим, что в Ростовской области для проведения ярмарок выделено порядка 400 площадок. 

Кроме того, муниципальным органам власти необходимо активизироваться в работе по сотрудничеству с предприятиями потребрынка, заключить с ними соглашения о взаимодействии, обязательным условием которых является своевременная выплата заработной платы сотрудникам предприятий и ее поэтапное повышение до среднеобластного уровня. Об этом он рассказал в ходе видеоконференции с заместителями глав муниципальных образований.

"Еще одна задача, требующая неотлагательных мер, связана с чрезвычайной ситуацией, возникшей в начале этого года из-за неблагоприятных погодных условий, когда образовавшиеся снежные заносы блокировали возможность доставки товаров в торговую сеть. Для того, чтобы подобные ситуации не возникали впредь, в органах местного самоуправления области будут созданы соответствующие рабочие группы", - отметил Андрей Иванов. 

Напомним, Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» была в внедрена в 2013 году по поручению губернатора области Василия Голубева. Система направлена на повышение конкурентоспособности товаров донских производителей. 

Напомним, что впервые идея создания брэнда «Сделано на Дону» была озвучена губернатором при вступлении в должность в 2010 году. На презентации системы в ноябре 2013 года глава региона вручил региональный знак качества руководителям семи предприятий области, которые первыми прошли добровольную сертификацию – «Евродон», «Донецкая мануфактура М», «Юг Руси», «Астон», «Ростовгазоаппарат», «Аютинский хлеб», «Группа Агроком». Знаком «Сделано на Дону» будет отмечаться продукция производителей, которые доказали строгое соблюдение российских и международных стандартов качества.

Ключевые слова: Донецк, Ростов-на-Дону
Источник: Деловой квартал
просмотров: 96

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.