Здесь проводят дегустации, конкурсы и переговоры
В Ростове в 19-й раз проходит вкусная выставка «Ростов гостеприимный»
Здесь проводят дегустации, конкурсы и переговоры
Ростов-на-Дону, 20 октября. DON24.RU. В 19-й раз в донской столице проходит межрегиональная продовольственная выставка «Ростов гостеприимный». Здесь традиционно собираются производители, торговые представители, специалисты индустрии питания, а также те, кто не прочь продегустировать новинки.
Как отметил на открытии мероприятия глава регионального минсельхозпрода Константин Рачаловский, гостеприимство донской столицы основано на том факте, что в Ростовской области производится значительная доля сельхозпродукции.
«Третий год донские аграрии собирают рекордный урожай ранних зерновых культур. Вслед за ростом объемов сельхозпроизводства растет производство продуктов, произведенных донскими предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности. Также наша область занимает лидирующие позиции в России по производству подсолнечного масла, мяса утки и индейки, зерновых культур, яиц, овощей и молока», - отметил Константин Рачаловский.
В первый день выставки состоялось награждение донского винодельческого хозяйства «Эльбузд», продукция которого отмечена высокой наградой на недавнем Всероссийском саммите виноделов в Абрау-Дюрсо. По словам генерального директора предприятия Татьяны Гончаровой, это первая золотая медаль винодельни после первого урожая 2015 года
«Когда мы только открывались, планировали выпускать высококачественные вина европейского уровня, и сейчас мы доказали это на деле», - сказала Татьяна Гончарова.
Также в рамках выставки состоялся конкурс по скоростному поеданию пирогов и открытый чемпионат по хлебопечению. В программе мероприятия традиционный конкурс «Продукт года – 2016» и народная дегустация продуктов питания и напитков «Хит-парад вкуса». На выставке проходят и деловые встречи, в частности переговоры о поставках, и конференции, посвященные применению новых технологий в современном хлебопечении, способствующие улучшению качества и расширению ассортимента продукции.