Неделю назад на нашем сайте появился материал, где рассказывалось о возмущении ростовчанки, прогулявшейся по "Горизонту" и увидевшей в одном из магазинов странную надпись на толстовке. Многие согласились с возмущённой женщиной: стали клеймить Запад и его тлетворное влияние. Но тут за себя сказал слово коллектив магазина, где и был выставлен манекен в этом джемпере со странной […]
Неделю назад на нашем сайте появился материал, где рассказывалось о возмущении ростовчанки, прогулявшейся по "Горизонту" и увидевшей в одном из магазинов странную надпись на толстовке.
Многие согласились с возмущённой женщиной: стали клеймить Запад и его тлетворное влияние. Но тут за себя сказал слово коллектив магазина, где и был выставлен манекен в этом джемпере со странной надписью.
Нам написали:
"Добрый вечер, хотелось бы разъяснить причину возникновения такой надписи на толстовке.Наш бренд ориентирован на подростков и отличается от остальных тем, что все модели создаются с фокус-группой детей от 10 до 16 лет. Совместно с нашими дизайнерами они выбирают принты и надписи, которые хотели бы видеть на своей одежде. Именно этот принт имеет место быть, так как в наше время интернет-пространство - это неотъемлемая часть жизни подростка, и поэтому тема хэштегов прослеживается в нашей коллекции под названием "Follow me". Развитие информационных технологий и средств связи не стоит на месте, не стоит противиться чему-то новому.
Кстати,Америка к этой надписи не имеет никакого отношения, т.к. ORBY - российский производитель.
Коллектив магазина orby".
Мы уважаем мнение коллектива магазина и мнение дизайнеров. Однако здесь, как нам кажется, происходит подмена тезиса. Ростовчане возмущались тем, что такого рода надписями в молодёжи развивают дурновкусие и небрежность в отношении родного языка.
Если идти ЗА молодёжью, то можно очень много чего на майках и толстовках понаписать. Но ни к моде, ни ко вкусу, ни ко времени и информационным технологиям это всё никакого отношения не имеет.
Светлана Куприна