Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

17:48, 30.09.2016

Дмитрий Васильев: Благодаря чемпионату мира Ростов увидел деньги на дороги

Чиновник из департамента автодорог поделился нюансами ремонта городских магистралей

Дмитрий Васильев: Благодаря чемпионату мира Ростов увидел деньги на дороги Чиновник из департамента автодорог поделился нюансами ремонта городских магистралей

Ростов-на-Дону, 30 сентября. DON24.RU. Начальник отдела технического надзора департамента автомобильных дорог Ростова-на-Дону Дмитрий Васильев встретился с участником проекта "Медиаполигон" и рассказал о сроках строительства и ремонта дорог рядом со стадионом "Ростов-Арена" и в центре Ростова-на-Дону, а также о проблемах, с которыми дорожники сталкиваются при прокладке и починке магистралей.

– Мы целиком делаем ремонт проспекта Ворошиловский от Станиславского до площади Гагарина, – начал Дмитрий Васильев. – Ремонт в последний раз делали очень давно - именно полноценный ремонт, а не 4 сантиметра меняли. Сейчас мы усиливаем места подъезда автобусов, от которых максимальная нагрузка, чтобы колеи не было и волнистости. Это крупнозернистый асфальтобетон. Усиливаем крайние полосы которые наиболее загружены.

Работа идёт во всю. Один из рабочих в возрасте оказался стеснительным. Пока он уворачивается от объектива продолжаем беседу.

– Асфальтобетон подъехал, сейчас выгружаться будет. – поясняет Дмитрий и охотно рассказывает о работах связанных с Чемпионатом мира по футболу. - Это строительство южной дороги и левобережка сама (дорога по так называемому Левбердону - прим. ред.), где капремонт будет закончен в декабре этого года. Тогда начнутся работы по строительству западного и восточного обхода нового стадиона. У них окончание – конец 2017 года. Чемпионат то будет летом, поэтому успеем ещё все опробовать. Что хорошо в этом чемпионате, так это то, что Ростов наш увидел такие деньги на дороги.

Процесс ремонта, по словам Дмитрия Васильева, находится под постоянным контролем департамента.

– Самое главное – это качество производства работ в соответствии с технологией, чтобы все было обеспылено, пролито эмульсией - за всем надо смотреть. Не то чтобы подрядчик старается делать не так, просто везде присутствует человеческий фактор.

Также глава отдела технадзора рассказал о проблемах, с которыми дорожники сталкиваются во время строительства и ремонта дорог.

Вы обратите внимание на Большой Садовой когда начали усиливать, сняли асфальт, а асфальтобетон лежит на кирпичах, углях с печек. А потом все говорят: «ой, дорожники», четыре сантиметра поменяли и пошла колея, ямы пошли. Всё потому, что менять надо как мы на Горького делали: полностью от здания до здания. Здесь (на проспекте Ворошиловском) достаточно старая брусчатка лежит, ещё царских времён, она является очень хорошим, крепким основанием. Мы поменяем сейчас слои усиления, и они прослужат минимум 12 лет, через 5 лет нужно будет поменять верхний слой. Вы только представьте какой трафик: По Ворошиловскому, Нагибина около 45 тысяч автомобилей в сутки проезжает.

– Ой, извините, – Дмитрий отвечает на деловой звонок.

– Ещё остались вопросы?

– Спасибо, вопросов больше нет.

– Это всё? – удивился он. – А я готовился. Переживал.

Материал подготовлен участником проекта "Медиаполигон-24"

Автор: Александр Колесников

Автор: Иннокентий Ларинцев
Ключевые слова: Ростов-на-Дону
Источник: Дон24.ру
просмотров: 350

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.