Чиновник из департамента автодорог поделился нюансами ремонта городских магистралей
Дмитрий Васильев: Благодаря чемпионату мира Ростов увидел деньги на дороги
Чиновник из департамента автодорог поделился нюансами ремонта городских магистралей
Ростов-на-Дону, 30 сентября. DON24.RU. Начальник отдела технического надзора департамента автомобильных дорог Ростова-на-Дону Дмитрий Васильев встретился с участником проекта "Медиаполигон" и рассказал о сроках строительства и ремонта дорог рядом со стадионом "Ростов-Арена" и в центре Ростова-на-Дону, а также о проблемах, с которыми дорожники сталкиваются при прокладке и починке магистралей.
– Мы целиком делаем ремонт проспекта Ворошиловский от Станиславского до площади Гагарина, – начал Дмитрий Васильев. – Ремонт в последний раз делали очень давно - именно полноценный ремонт, а не 4 сантиметра меняли. Сейчас мы усиливаем места подъезда автобусов, от которых максимальная нагрузка, чтобы колеи не было и волнистости. Это крупнозернистый асфальтобетон. Усиливаем крайние полосы которые наиболее загружены.
Работа идёт во всю. Один из рабочих в возрасте оказался стеснительным. Пока он уворачивается от объектива продолжаем беседу.
– Асфальтобетон подъехал, сейчас выгружаться будет. – поясняет Дмитрий и охотно рассказывает о работах связанных с Чемпионатом мира по футболу. - Это строительство южной дороги и левобережка сама (дорога по так называемому Левбердону - прим. ред.), где капремонт будет закончен в декабре этого года. Тогда начнутся работы по строительству западного и восточного обхода нового стадиона. У них окончание – конец 2017 года. Чемпионат то будет летом, поэтому успеем ещё все опробовать. Что хорошо в этом чемпионате, так это то, что Ростов наш увидел такие деньги на дороги.
Процесс ремонта, по словам Дмитрия Васильева, находится под постоянным контролем департамента.
– Самое главное – это качество производства работ в соответствии с технологией, чтобы все было обеспылено, пролито эмульсией - за всем надо смотреть. Не то чтобы подрядчик старается делать не так, просто везде присутствует человеческий фактор.
Также глава отдела технадзора рассказал о проблемах, с которыми дорожники сталкиваются во время строительства и ремонта дорог.
– Вы обратите внимание на Большой Садовой когда начали усиливать, сняли асфальт, а асфальтобетон лежит на кирпичах, углях с печек. А потом все говорят: «ой, дорожники», четыре сантиметра поменяли и пошла колея, ямы пошли. Всё потому, что менять надо как мы на Горького делали: полностью от здания до здания. Здесь (на проспекте Ворошиловском) достаточно старая брусчатка лежит, ещё царских времён, она является очень хорошим, крепким основанием. Мы поменяем сейчас слои усиления, и они прослужат минимум 12 лет, через 5 лет нужно будет поменять верхний слой. Вы только представьте какой трафик: По Ворошиловскому, Нагибина около 45 тысяч автомобилей в сутки проезжает.
– Ой, извините, – Дмитрий отвечает на деловой звонок.
– Ещё остались вопросы?
– Спасибо, вопросов больше нет.
– Это всё? – удивился он. – А я готовился. Переживал.
Материал подготовлен участником проекта "Медиаполигон-24"
Автор: Александр Колесников