МФЦ
На территории Ростовской области функционирует 80 офисов Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), предоставляющих государственные услуги Росреестра. Со списком МФЦ, на базе которых предоставляются услуги Росреестра, а также с адресами офисов и графиков работы можно ознакомиться на официальном сайте http://www.mfc61.ru/. МФЦ с каждым днем расширяет список предоставляемых услуг. Целью МФЦ является повышение качества и доступности государственных услуг, а также предоставление услуг в режиме «одного окна», то есть несколько услуг – муниципальных, региональных и федеральных – предоставляются после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Если раньше гражданину нужно было самому обходить все ведомства, стоять в очередях, получать справки, то теперь многофункциональный центр призван избавить его от этого хождения.
В офисах МФЦ Ростовской области осуществляется прием и выдача документов по четырем базовым услугам Росреестра:
ü государственная регистрация прав;
ü кадастровый учет;
ü получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
ü получение сведений из государственного кадастра недвижимости.
В офисах МФЦ созданы все условия для людей с ограниченными возможностями здоровья. Офисы МФЦ расположены не только в городах, но и в сельских поселениях. Создание таких структурных подразделений МФЦ призваны – предоставить жителям сельской местности возможность получать государственные и муниципальные услуги в режиме «одного окна» в максимально короткий срок и без выезда в районный центр. Одним словом, если вы бережёте своё время, обращайтесь за получением государственных услуг в МФЦ!