Сегодня, 16 мая, на сайте московской группы компаний Sports Glory появилось "Открытое письмо администрации Ростовской области". Мол, срочно требуется ребрендинг ФК «Ростов». Конечно, уважающая себя фирма могла бы и не писать в несуществующее учреждение, потому как уже почти пять лет нет в Ростовской области администрации, а называется она с 2011 года правительством. Так что не дойдёт […]
Сегодня, 16 мая, на сайте московской группы компаний Sports Glory появилось "Открытое письмо администрации Ростовской области". Мол, срочно требуется ребрендинг ФК «Ростов».
Конечно, уважающая себя фирма могла бы и не писать в несуществующее учреждение, потому как уже почти пять лет нет в Ростовской области администрации, а называется она с 2011 года правительством. Так что не дойдёт письмо - как на деревню дедушке.
Тем не менее в этом обращении есть интересные моменты. Автор текста - арт-директор Sports Glory Аня Григорьева - констатирует, что ФК «Ростов» демонстрирует подчас блестящие результаты в текущем чемпионате, имеет достаточно высокие шансы на победу в нем и на попадание в следующий розыгрыш Лиги Чемпионов. Самое время администрации клуба задуматься о его облике.
"Не подумайте, пишет Аня, – мы в Sports Glory очень рады успехам ростовского клуба в этом сезоне. Вперед, «Ростов», к чемпионству и прочим победам. Мы в вас верим. Вот только если «Ростов» окажется основным представителем России в европейских лигах на следующий сезон – вот это, ребята, будет просто катастрофа. Ибо клубу с такой айдентикой не место в одном ряду с европейскими грандами".
Во как Аня резко высказалась: не место - и всё!
Далее Аня в пух и прах разнесла существующую эмблему, логотип, вообще "визуал" команды.
Далее Аня рассказывает много интересных вещей о том, почему срочно менять айдентику клуба, приводит в пример европейские команды.
В общем, смысл такой: без ребрендинга команда ничто.
Ну, и, естественно, компания предложила свои услуги: "Чтобы не быть голословными, мы прикинули один из возможных вариантов того, что можно было бы сделать с новой айдентикой, ничего существенно при этом не меняя. Вот совсем ничего не выдумывали, не изобретали велосипед – просто попробовали, что получится, если освежить начертания текущего логотипа. На наш скромный взгляд – смотрится гораздо приятнее. Если же руководству ФК «Ростов» не нравится, мы ни на чем не настаиваем, кроме одного: скорее займитесь обновлением логотипа и визуала вашего замечательного клуба. Спасибо за внимание, и жалем всех возможных удач клубу «Ростов» в этом и во всех последующих сезонах!"
Не знаем, ответят ли Ане, ведь письмо получилось фактически без адресата. Но несколько предложений в компании действительно облекли в визуальную форму.
А поскольку письмо открытое, позволим себе воспроизвести на нашем сайте эти эскизы.
Дмитрий Дейнего