Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

18:12, 29.04.2016

«Аэрофлот» готов поделиться частью авиапарка с другими перевозчиками

«Аэрофлот» готов переуступить права на часть дальнемагистрального флота «Трансаэро», получаемого по контрактам с лизинговыми компаниями, другим российским перевозчикам, передаёт «Интерфакс» со ссылкой на собственный источник в группе. «Мы уведомили Минтранс о добровольном отказе от ряда направлений, которые получили после ухода с рынка "Трансаэро", это в основном дальнемагистральные маршруты. Понимая, что у российских перевозчиков могут возникнуть определенные трудности с выходом на эти направления из-за отсутствия подходящего флота, мы можем переуступить часть заказанных нами у российских лизинговых компаний дальнемагистральных самолетов из флота "Трансаэро". Если авиакомпании обратятся, то обязательно рассмотрим и с большой вероятностью примем такое решение», - сообщили в «Аэрофлоте». Данные условия, прежде всего, коснутся передачи порядка 20 авиалайнеров «Трансаэро» – «Боинг-777» и «Боинг-747». По данным газеты «Коммерсантъ», группа «Аэрофлот» решила отказаться от 13 из 56 международных допусков (23,2% от общего числа), полученных компанией в октябре прошлого, когда «Трансаэро» исключили из числа воздушных перевозчиков. В число возвращаемых допусков вошли направления из Москвы в Америку, Азию, Европу и Казахстан. Кроме того, «Аэрофлот» передаёт две частоты из Санкт-Петербурга в столицу Великобритании. Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев связал мотивацию своего решения «в первую очередь заботой о сохранении конкуренции». Поэтому группа будет стремиться не превышать 50% доли на рынке, с учетом присутствия на нём иностранных авиаперевозчиков. Но не смотря на озвученную стратегию авиакомпании, в группе S7 отметили, что большинство рейсов, с которых «Аэрофлот» анонсировал свой уход, выполняются дальнемагистральными самолётами, тогда как у S7 из 64 воздушных судов таких только два, причём возможность их работы на предложенных маршрутах исключена. Такой отзыв «не изменит существенно расстановки сил в отрасли», а «на наиболее привлекательных зарубежных направлениях "Аэрофлот" остается монополистом». С этим согласился и независимый эксперт Андрей Крамаренко, назвав действия авиакомпании «реверансом» в сторону ФАС. По его мнению, реального интереса большинство указанных частот, на фоне общего падения международных перевозок, не представляют. Важно отметить, что группой «Аэрофлот», а также входящими в неё дочерними авиакомпаниями, была взята на себя основная тяжесть обеспечения перевозок пассажиров компании «Трансаэро», которая оказалась не в состоянии выполнить, возложенные на неё обязательства. В 2015 году, силами операционного управления «Аэрофлота», было перевезено почти 2 миллиона пассажиров, которые приобрели билеты «Трансаэро». Затраты на данную программу составили порядка 17 миллиардов рублей. Фото из открытых источников

просмотров: 70

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.