Информация, распространяемая СМИ, о споре пилотов и нечеловеческих криках в кабине перед падением, недостоверна. Продолжает работу комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия в Ростове. В работе комиссии участвуют специалисты ОАЭ, Российской Федерации, США и Франции. Как говорится в официальном сообщении МАКа, на базе Ростовского завода гражданской авиации № 412 продолжаются работы по идентификации и «выкладке» фрагментов […]
Информация, распространяемая СМИ, о споре пилотов и нечеловеческих криках в кабине перед падением, недостоверна.
Продолжает работу комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия в Ростове. В работе комиссии участвуют специалисты ОАЭ, Российской Федерации, США и Франции.
Как говорится в официальном сообщении МАКа, на базе Ростовского завода гражданской авиации № 412 продолжаются работы по идентификации и «выкладке» фрагментов воздушного судна.
По данным на сегодняшний день, самолёт не имел каких-либо неисправностей.
Специалисты опровергли сообщения ряда СМИ со ссылкой на членов комиссии о содержании переговоров пилотов разбившегося самолёта. Действительно, уже расшифровано более 1 часа переговоров, включая и участок заключительного этапа полёта.
Однако данные ботового речевого самописца не будут опубликованы.
Межгосударственный авиационный комитет заявил, что в соответствии с международными и российскими правилами расследования авиационных происшествий информация бортового речевого самописца (CVR) не подлежит разглашению.
МАК не предавал и не планирует предавать гласности данную информацию.
Владимир Сидашев
Фото Межгосударственного авиационного комитета.
На фото внизу - "выкладка" самолёта в цехе Ростовского завода гражданской авиации № 412