Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

17:46, 16.02.2016

В 2015 году на портале госуслуг были зарегистрированы 643958 жителей Дона

Ростов-на-Дону, 16 февраля. DON24. По словам министра информационных технологий и связи Ростовской области Германа Лопаткина, чаще всего из услуг в электронном виде посетители портала пользуются оформлением заявления на регистрацию брака, постановкой ребенка в очередь в детский сад, получением информации о штрафах в ГИБДД, налоговых задолженностях. Среди наиболее востребованных услуг - выдача общегражданского и заграничного паспортов, регистрация по месту жительства, получение водительских прав, регистрация автотранспорта.

Не так давно была запущена облегченная версия портала госуслуг, где появился ряд новых сервисов. Среди них каталог с разделами «Семья и дети», «Налоги и финансы», «Работа и занятость» и другими, что облегчает поиск посетителю.

Появились и новые возможности на портале, заявил Герман Лопаткин, например, не только проверка своей задолженности, но и возможность ее оплаты: распечатав квитанцию и отправившись в банк, с банковской карты, с мобильного телефона.

Приоритетом в 2016 году станет оказание госуслуг предпринимателям в электронном виде. К ним относятся услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, по розничной продаже алкогольной продукции, образовательной деятельности, получение разрешение на строительство.

Жители области, считает министр, оценили удобство получения госуслуг в электронном виде, поскольку это может произойти в любое удобное для них время. А при появившемся мобильном приложении доступ к порталу возможен и с мобильного телефона.

В планах министерства информационных технологий и связи Ростовской области на 2016 год — увеличение количества государственных и муниципальных услуг, заказанных на портале, до 800 тысяч услуг.

Ростов-на-Дону, 16 февраля. DON24. По словам министра информационных технологий и связи Ростовской области Германа Лопаткина, чаще всего из услуг в электронном виде посетители портала пользуются оформлением заявления на регистрацию брака, постановкой ребенка в очередь в детский сад, получением информации о штрафах в ГИБДД, налоговых задолженностях. Среди наиболее востребованных услуг - выдача общегражданского и заграничного паспортов, регистрация по месту жительства, получение водительских прав, регистрация автотранспорта.

Не так давно была запущена облегченная версия портала госуслуг, где появился ряд новых сервисов. Среди них каталог с разделами «Семья и дети», «Налоги и финансы», «Работа и занятость» и другими, что облегчает поиск посетителю.

Появились и новые возможности на портале, заявил Герман Лопаткин, например, не только проверка своей задолженности, но и возможность ее оплаты: распечатав квитанцию и отправившись в банк, с банковской карты, с мобильного телефона.

Приоритетом в 2016 году станет оказание госуслуг предпринимателям в электронном виде. К ним относятся услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, по розничной продаже алкогольной продукции, образовательной деятельности, получение разрешение на строительство.

Жители области, считает министр, оценили удобство получения госуслуг в электронном виде, поскольку это может произойти в любое удобное для них время. А при появившемся мобильном приложении доступ к порталу возможен и с мобильного телефона.

В планах министерства информационных технологий и связи Ростовской области на 2016 год — увеличение количества государственных и муниципальных услуг, заказанных на портале, до 800 тысяч услуг.

Автор: Вера Волошинова
Ключевые слова: Ростов-на-Дону
Источник: Дон24.ру
просмотров: 140

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.