Приближается Новый год, и наш рынок подобно рождественской елке, увешался игрушками – скидками, рассрочками, соблазнительными подарками для покупателей. Это время, когда магазины желают избавиться от старых запасов и распродать то, что залежалось в течение года. Это правило действует во всем мире, за исключением, пожалуй, только нашей страны. В России торговые точки не только не снижают перед праздниками стоимость залежалого товара, но и нередко завышают цены на него, стремясь получить в эти дни максимальную прибыль. А потребители подвергаются предпраздничной покупательской лихорадке, приобретая нужные и не очень товары, пестрящие огромными скидками.
Приближается Новый год, и наш рынок подобно рождественской елке, увешался игрушками – скидками, рассрочками, соблазнительными подарками для покупателей. Это время, когда магазины желают избавиться от старых запасов и распродать то, что залежалось в течение года. Это правило действует во всем мире, за исключением, пожалуй, только нашей страны. В России торговые точки не только не снижают перед праздниками стоимость залежалого товара, но и нередко завышают цены на него, стремясь получить в эти дни максимальную прибыль. А потребители подвергаются предпраздничной покупательской лихорадке, приобретая нужные и не очень товары, пестрящие огромными скидками.