Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

14:04, 26.05.2015

Каких подвохов ждут будущие клиенты платных парковок Ростова

Уже этим летом в донской столице будет проведен конкурс на организацию платных парковок в центре города, а с сентября выигравший инвестор приступит к реализации проекта.

Ростовчане саму идею платных стоянок поддерживают, но вопросы еще остаются.

Игорь Ключкин, заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области, полковник полиции:

– В обычный среднестатистический день в Ростове регистрируется около 250 ДТП, а на работу в дневную смену выходит 32 экипажа ГИБДД, и это на восемь районов города. Успеют ли они поработать сейчас еще и по парковкам? Тем более что грядет очередное сокращение – около 200 человек. Поэтому мы всецело поддерживаем введение платных парковок в центре Ростова. Альтернативой нашим сотрудникам могут служить специальные приборы видеофиксации, установленные в зоне этого паркинга.

Василий Зырянов, директор «Центра интеллектуальной транспортной системы»:

– Платные парковки для Ростова сейчас если не панацея, то точно один из способов навести порядок на улицах. Но вопросы вызывает способ реализации этого проекта. Мы примерно подсчитали, что от 6,5 до 8 тыс. машин можно разместить в центре города без ущерба для пропускной способности. А реальный спрос в десятки раз выше. Поэтому когда появится гарантированный спрос, не исключено, что представители бизнеса захотят продолжить развивать организацию парковочных мест.

Наталья Доля, молодая мама:

– Ни для кого не секрет, что в Ростове правил дорожного движения и уважения как к водителям, так и к пешеходам априори не существует. Я, как самый примерный пешеход, пользующийся только регулируемыми пешеходными переходами, всегда требовала и к себе достойного отношения. Не получала. Но когда у меня появился ребенок, страшно стало вдвойне. Мало того что нарушают грубо, и я на свой свет светофора пропускаю машины, так еще и пройти невозможно. Все тротуары заставлены машинами, приходится объезжать с коляской по проезжей части, где в спину тебе сигналят, чтобы ушла на тротуар, который ими же и занят. Очень интересна цена этого удовольствия, которая, как я считаю, должна быть объективно приемлемой, чтобы даже самые скупые слои автолюбителей смогли расщедриться себе на платную парковку.

Михаил Векленко, активист движения «Фабрика городской среды»:

– Сейчас большинство жителей высказываются за платные парковки, так как в центральной части Ростова действительно необходимо ограничить количество автомобилей. Но что они получат взамен? Должна быть альтернатива: комфортный общественный транспорт.

Александр Водяник, общественный деятель:

– Платная парковка – мощный инструмент для регулирования наполняемости Ростова-на-Дону. Но в этом деле, как мне кажется, не стоит пользоваться опытом других городов. Например, в Москве платная парковка увеличила стоимость аренды в границах Садового кольца, и начался глобальный отток бизнеса за его пределы. Да и что будет с уже построенными парковочными карманами в городе, в частности в местах общепитов, которые сделали для удобства посетителей? Их тоже инвестору отдадут? Это явно нанесет ущерб ресторанам и магазинам Ростова.

Екатерина Костина, фотограф:

– Я не против платных парковок. Хотелось бы, чтобы для тех, кто работает в центре города, были специальные условия. Возможно, абонемент на месяц, который будет дешевле почасовой оплаты. Но мне кажется, что платные улицы приведут к тому, что все будут парковаться во дворах и на других улицах.

Автор: Елена Бондаренко
Ключевые слова: Ростов-на-Дону
Источник: Молот, газета
просмотров: 93

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.