Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

10:59, 18.05.2015

Реконструкция в ростовском аэропорту продлится до 10 июня

Работы идут по графику. Осталось уложить 600 м асфальтобетона из 2500 м. Пока что аэропорт принимает самолеты в ночном режиме, т.к. с 8:30 и до 20:30 ведутся работы на взлетно-посадочной полосе.

Действующий аэропорт входит в холдинг «Аэропорты Регионов».

После реконструкции действующий аэропорт сможет принимать борты большей массы и в большем количестве. Сейчас существует ограничение по взлетным массам судов и по количеству принимаемых самолетов в день. По словам исполнительного директора ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Олега Цепилова, сейчас, например, аэропорт может принять в сутки только два Boeing 737-800, но реально требуется давать посадку и взлет пяти таким воздушным судам - это одна из наиболее популярных машин на дальнемагистральных направлениях. Поэтому реконструкция даст возможность впоследствии привлекать новых перевозчиков и открывать новые маршруты.

– Таким образом мы создаем условия для наращивания пассажиропотока, что важно в преддверии ввода в эксплуатацию аэропорта «Южный», - заявил министр транспорта Ростовской области Виталий Кушнарев в ходе инспекционного объезда по аэропорту.

Реконструкция в цифрах

349 единиц светосигнального оборудования и 600 м асфальтобетонного покрытия осталось установить в ходе реконсторукции взлетно-посадочной полосы в аэропорте Ростова-на-Дону.

Сырье

Асфальтобетонную смесь, используемую при реконструкции аэропорта Ростова-на-Дону, готовят тут же - на мобильных заводах, расположенных на перроне аэропорта.

Всего в рамках реконструкции будет уложено 90 000 тонн асфальтобетонной смеси, из них 87% уже уложено, заявили в ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону».

Автор: Виктория Морозова
Ключевые слова: Ростов-на-Дону
Источник: Молот, газета
просмотров: 166

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.