Как заявил вчера на пресс-конференции заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров, регион оказывает 53 услуги в электронном виде. С учетом тиражирования типовых услуг в муниципалитетах, число опубликованных услуг равняется 215.
До конца года, по словам В.Гончарова, область опубликует еще 315 аналогичных услуг. Согласно данным, приведенным заместителем губернатора, процесс внедрения услуг, предоставляемых в электронном виде, тормозится из-за позиции ряда чиновников, желающих «общаться с гражданами „лицом к лицу“».
«К сожалению, некоторые органы власти не занимаются переводом услуг в электронный вид. Это – основная проблема – чиновники, которые хотят общаться с гражданами „лицом к лицу“, но этого не будет», – подчеркнул Виктор Гончаров.
Кроме того, на пресс-конференции были озвучены показатели реализации в области программы выдачи универсальных электронных карт (УЭК). Власти намерены развить, помимо идентификационного, банковское приложение. Уже сегодня на базе офисов Сбербанка работают 8 пунктов приема и выдачи УЭК.
Также сообщалось о том, что южная столица завершила тестирование транспортного приложения УЭК и готовится к выбору инвестиционного партнера для установки считывающих устройств в общественном транспорте.
«Теперь предстоит выбор оператора: кто будет стратегическим инвестором по установке в транспорте считывающих устройств, кард-ридеров, кто будет устанавливать банкоматы для массового потребления. Мы уже провели с несколькими компаниями переговоры по конкретным муниципалитетам», – прокомментировал министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.