Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

17:30, 03.12.2012

«Инновационное» русско-французское «детище» на железных дорогах России

Речь идет о новом скоростном электровозе, который недавно представили на новочеркасском элеткровозостроительном заводе

Речь идет о новом скоростном электровозе, который недавно представили на новочеркасском элеткровозостроительном заводе

Во время визита на НЭВЗ глава российского правительства Дмитрий Медведев принял участие в передаче «Российским железным дорогам» уникального в своём роде локомотива, уже получившего название ЭП20 «Олимп». Название не случайно: электровоз планируют задействовать для транспортного обслуживания сочинской Олимпиады 2014 года. Для этих целей будет выпущено 30 подобных локомотивов.

Это совместная разработка конструкторов компании «Трасмашхолдинг» (куда сегодня входит и НЭВЗ) и их французских партнёров из фирмы Alstom.

ЭП20 — уже не первая совместная разработка новочеркасских электровозостроителей. До «Олимпа» был электровоз двойного питания ЭП10, созданный в партнерстве со швейцарской фирмой ADtranz. Судя по всему, пока самостоятельно осилить разработку подобных моделей наше электровозостроение не в силах.

ЭП20 окрестили модным эпитетом «инновационный» не только, чтобы польстить так любящему это слово высокому гостю. Ведь этот электровоз мало того, что создан по новой для нашей страны технологии. Ещё он стал первым среди российских аналогов, потому что может работать на линиях, электрифицированных как постоянным, так и переменным током. Если маршрут поезда будет проходить по участкам, запитанным разными видами тока, замены электровоза не потребуется. Это позволит существенно сократить время в пути.

«Олимп» является скоростной моделью. И на ходовых испытаниях показал скорость до 230 км/час. Это значит, что такой локомотив способен составить конкуренцию скоростному «Сапсану» от компании Simens (сейчас эта модель курсирует на маршрутах между Москвой, Питером и Нижним Новгородом).

РЖД уже заказали НЭВЗу большую партию ЭП20. Новочеркасскому заводу предстоит выпустить, как минимум 200 скоростных пассажирских электровозов этой модели. Ожидается, что они станут обслуживать наиболее напряжённые пассажирские маршруты, связывающие российскую столицу с Адлером, Хельсинки, Киевом и Симферополем.

фото с сайта: riamotor.ru

Источник: Rostov.ru
просмотров: 207

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.