Tele2 подвел итоги развития сети дистрибуции в первом полугодии 2012 года. Компания увеличила число точек продаж и обслуживания, а также повысила эффективность работы розничной сети в целом.
В январе – июне 2012 года общее число торговых точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На сегодняшний день более 30% салонов переведены в новый фирменный стиль Tele2. Эффективность работы обновленных магазинов увеличилась в среднем на 15%. Продажи дополнительных услуг выросли в два раза. До конца года Tele2 планирует перевести все монобрендовые салоны в новую стилистику.
В первой половине 2012 года фирменные магазины Tele2 были открыты более чем в 50 городах России. В июне в Ростове-на-Дону был открыт первый фирменный салон Tele2 под управлением независимого сотового ритейлера «Связной».
Наибольшей популярностью в салонах связи Tele2 пользуются мобильные телефоны в ценовой категории до 3500 рублей под брендами Nokia и Samsung. При этом популярность смартфонов продолжает расти.
Tele2 продолжает активно развивать онлайн-каналы продаж, успешно используя идею супермаркета сотовой связи в Интернете. На сайте www.shop.tele2.ru покупатель также может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг.
Количество абонентов, подключившихся к сети Tele2 с помощью онлайн-супермаркета, увеличилось вдвое.