Компания создала возможности для удалённого мониторинга (в режиме реального времени) электрических счётчиков и аварийных датчиков
Компания создала возможности для удалённого мониторинга (в режиме реального времени) электрических счётчиков и аварийных датчиков
30 мая стал очень важным днём для всех энергетиков Ростовской области. Специалисты известной на рынке телекоммуникационных услуг фирмы подписали соглашение с представителями местной компании «Донэнерго».
– Использование автоматизированной информационно-измерительной системы на основе М2М-решений «Билайн» Бизнес позволяет удалённо получать данные с приборов учета (счётчики электрической энергии). Речь идёт о параметрах энергопотребления (показания, профиль мощности и т. д.) , – объяснил и.о. гендиректора, главный инженер ОАО «Донэнерго» Дмитрий Мещеряков. – Использование этой системы на предприятии дает возможность в реальном времени получить баланс энергопотребления. Данные можно использовать для выписки счетов потребителям, а значит, нет необходимости сотруднику выезжать на место, что в свою очередь позволяет экономить горюче-смазочные материалы, снизить затраты на работу персонала, а также повысить безопасность работ и оперативность.
При этом вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом» Андрей Патока, отметил, что сегодня сотовые операторы уже отошли от предоставления исключительно услуг мобильной и фиксированной связи. Теперь они скорее выполняют роль проводников новых технологий в обществе.
– Сегмент М2М-услуг является для нас стратегическим направлением, – добавил Андрей Патока. – Уже сегодня мы наблюдаем постоянно растущий спрос на М2М решения, за последние три года количество SIM-карт «Билайн», использующихся в М2М решениях увеличилось более чем в четыре раза. И мы прогнозируем, что в целом на рынке в ближайшие несколько лет можно ожидать 80 процентов среднегодового прироста выручки от М2М сервисов.