Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

15:00, 16.04.2012

«Билайн» сделал «Личный кабинет» еще удобнее

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует об улучшении сервиса «Личный кабинет». Главным преимуществом обновленного сервиса стала интерактивность.

Теперь абонент, зайдя в свою учетную запись, может получить полную информацию о тарифном плане, подключенных платных и бесплатных услугах, просто перейдя по прямой ссылке с личной Интернет-страницы на нужный раздел сайта www.beeline.ru.

В том числе, в обновленном релизе «Личного кабинета» используются привычные для абонентов названия тарифных планов, продуктов и сервисов «Билайн».

В ближайшее время компания планирует объединить в «Личном кабинете» информацию обо всех используемых продуктах «Билайн»: Домашний интернет, IPTV, USB-модем, Мобильная связь и т.д.

Сервис «Личный кабинет» позволяет абоненту управлять своей SIM–картой – подключать и отключать услуги, менять тарифные планы, получать детализированный отчет об использовании номера в режиме реального времени через Интернет.

Для доступа к кабинету нужно ввести логин и пароль. Чтобы их получить, необходимо набрать специальную команду: *110*9# и нажать кнопку «Вызов». В ответ поступит SMS-сообщение с логином и паролем.

Для доступа в свой «Личный кабинет» достаточно перейти по ссылке.

Источник: Rostov.ru
просмотров: 480

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.