Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

10:00, 29.03.2012

Кавказский «МегаФон» подтвердил лидерство на мобильном рынке юга России

Итоги работы «МегаФона» на территории ЮФО, СКФО и четырех областей Черноземья в 2011 г. подвели на пресс-конференции представители руководства Кавказского филиала ОАО «МегаФон». При высокой насыщенности мобильного рынка, компания сохраняет высокие темпы роста абонентской базы в 14 регионах обслуживания. В течение минувшего года абонентская база компании увеличилась на 500 тыс. новых абонентов, а ее общая численность превысила 9 млн человек.

Компания также успешно подтвердила свое лидерство на рынке высокоскоростного интернета. Сегодня порядка 40% абонентов компании пользуются интернет-услугами.

Динамичный рост объемов потребления мобильного интернет-трафика среди абонентов Кавказского «МегаФона» – результат непрерывного развития и модернизации действующих сетей 3G. 

«В текущем году мы инвестируем свыше 8 млрд рублей в строительство сетей 2-3G и магистральных, городских, зоновых ВОЛС. Для нас техническое развитие – одно из стратегических направлений деятельности как универсального оператора связи, обеспечивающее дальнейшее преимущество на рынке высокоскоростного мобильного интернета, – отмечает Андрей Еремкин, директор Кавказского филиала ОАО „МегаФон“. – Наша компания обладает колоссальным опытом строительства сетей передачи данных. „МегаФон“ первым в России развернул мобильную сеть 3G и запустил опытные зоны связи 4G (LTE) на Олимпийских объектах в Сочи. Наши абоненты первыми получат одновременный доступ ко всем известным поколениям связи – 2G, 3G и 4G».

«МегаФон» развернет сеть мобильной связи четвертого поколения LTE в Сочи и Краснодаре уже в первом полугодии текущего года. Абоненты компании смогут автоматически переходить из сети 4G в 3G, а сохранить устойчивость интернет-соединения позволят универсальные модемы, которые можно будет приобрести в салонах «МегаФона».

Высокий уровень «чистого» прироста абонентской базы Кавказского филиала ОАО «МегаФон» обеспечен за счет развития качества подключений и собственной розничной сети. На сегодняшний день около 25% новых абонентов «МегаФона» подключается в салонах компании.

Салоны «МегаФона» ориентированы на комплексный сервис, благодаря чему абонентам доступен широкий спектр решений для удобного общения и высокоскоростного web-серфинга. Это и самые современные мобильные устройства (смартфоны, модемы, планшеты, роутеры и т.д.), а также тарифные продукты компании.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте компании «МегаФон».

Источник: Rostov.ru
просмотров: 272

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.