Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

12:30, 05.03.2012

Tele2 и «Связной» будут развивать монобрендовую сеть оператора

В 2011 г. Tele2 был запущен проект по переводу монобрендовых магазинов в новый фирменный стиль и повышению эффективности работы розничной сети. В настощее время сеть монобрендовых салонов Tele2 насчитывает более 450 торговых точек. Новые салоны под управлением «Связного» дополнят розничную сеть Tele2 в Центральном, Северо-Западном и Южном регионах России.

В фирменных салонах Tele2 посетители смогут пополнить баланс лицевого счета, выбрать тариф и подключиться к сети, получить консультацию высококвалифицированных специалистов, настроить телефон или любое другое мобильное устройство. Помимо услуг оператора, в магазинах будет представлен широкий ассортимент цифровой техники – мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, нетбуки, цифровые фото- и аудиоустройства, а также аксессуары к ним. Покупатели найдут здесь всю линейку сервисных предложений, доступных в магазинах сети «Связной»: дополнительные гарантии и страхование покупки, оформление кредитов, денежные переводы, прием платежей и другие сопутствующие услуги.

Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия: «Tele2 заинтересована, в первую очередь, в качестве привлекаемой абонентской базы. В этом нам помогает развитие монобрендовой розницы Tele2: после переоборудования салона в соответствии с новой концепцией продаж и новым фирменным стилем компании финансовые показатели торговой точки значительно возрастают. Фирменные салоны Tele2 не только подключают новых абонентов, но и обслуживают уже существующих, поэтому для нашей компании важно развитие географии присутствия. Присоединение к проекту группы компаний „Связной“ позволит нам усилить присутствие на розничном рынке».

Денис Людковский, Генеральный директор ГК «Связной»: «Tele2 Россия не только демонстрирует впечатляющую динамику по темпам прироста абонентской базы, значительно опережая рынок, но и стремится предоставить высокий уровень обслуживания для своих абонентов. Учитывая, что это полностью совпадает с нашими результатами и идеологией, нам особенно приятно, что компания Tele2 Россия предложила участие в этом проекте именно нам. У команды „Связного“ уже есть успешный опыт строительства и управления монобрендовой операторской розницей, и мы уверены, что этот опыт, совместно с нашей стратегией предоставления расширенного ассортимента товаров и услуг (включая финансовые услуги), являются солидным фундаментом для нашего общего проекта».

Источник: Rostov.ru
просмотров: 247

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.