Tele2, европейский оператор мобильной связи, провел специальное мероприятие в ростовских салонах. Наряду с продавцами работали и сотрудники регионального офиса. Задействовали даже коммерческого директора макрорегиона «Юг» Романа Русских вместе с руководителями компании «Tele2 Ростов-на-Дону».
Корпоративная акция под названием «Power Day» прошла во всех регионах присутствия Tele2 в России, в том числе в Ростове-на-Дону. Главной ее целью стало личное общение сотрудников корпоративного блока компании с абонентами на такие актуальные темы, как качество услуг Tele2, уровень обслуживания абонентов, развитие сети и другие.
В акции «Power Day» приняли участие сотрудники компании «Tele2 Ростов-на-Дону», для которых рабочим местом в этот день стал один из фирменных салонов связи. Посетители салонов Tele2 в этот день могли рассчитывать не только на встречу с теми, кто непосредственно разрабатывает тарифы и услуги и обеспечивает работу сотовой сети, но и на приятные подарки. В качестве бонусов за подключение к Tele2 абоненты получали карту оплаты. Тем абонентам, которые уже пользуются связью Tele2, дарили сувениры.
Роман Русских, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Россия:
«Мы заинтересованы в получении отзывов о нашей работе непосредственно „из первых рук“, от наших абонентов. Живое общение дает гораздо более детальное понимание потребностей, чаяний и настроений клиентов, на основании которых и принимаются правильные и эффективные решения. Подобные мероприятия являются хорошей традицией для Tele2 во всем мире и частью политики компании-дискаунтера. Первый „Power day“ в России прошел успешно».