20 июля Mail.Ru Group открывает представительство в Ростове-на-Дону. Региональный бизнес получит доступ к продвижению сразу на нескольких популярных ресурсах.
В первую очередь Mail.Ru Group планирет предоставить для удобства местных рекламодателей широкие возможности таргетинга по ЮФО на популярных ресурсах (портал Mail.Ru, социальная сеть Одноклассники, мессенджер ICQ). Следующий шаг — организация образовательных семинаров, рассказывающих о возможностях, преимуществах и новых тенденциях в интернет-рекламе.
Российский рынок интернет-рекламы в 2010 году вырос на 40% и достиг 26,65 миллиардов рублей (АКАР). Совокупный среднегодовой темп роста рынка до 2015 года составит 35%, одним из ключевых драйверов станет увеличение интернет-проникновения в регионах (Goldman Sachs). Открытие офисов в регионах России — часть стратегии Mail.Ru Group, направленной на развитие локальных рекламных рынков и расширение возможностей продвижения в Сети.
У Mail.Ru Group одиннадцать офисов в России — помимо Ростова-на-Дону, представительства компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Воронеже, Самаре и Хабаровске.