В апреле 2008 года в Волгодонске был продан первый USB-модем на Юге. Устройство позиционировалось как новый, более удобный способ выйти в Интернет в домашних условиях — «Билайн Интернет Дома». Его стоимость составляла 2990 рублей, но, тем не менее, результаты первого года продаж превзошли все ожидания Компании — в брендированных салонах «Билайн» жители Ростовской области выстаивались в очереди, ожидая возможности приобрести новое устройство по несколько месяцев. В настоящее время USB-модем может быть предложен жителям Ростовской области бесплатно при участии в специальных акциях Компании.
«Билайн» продолжил развитие линейки бюджетных брендированных устройств и специального дополнительного оборудования для выхода в Интернет. Так, в сентябре 2010 года в Ростове-на-Дону стартовали продажи Micro-SIM «Билайн», предназначенные для таких устройств, как iPhone 4, планшет iPad и других. Micro-SIM — обновлённая и миниатюрная альтернатива SIM-карты для идентификации абонентов на мобильных устройствах. Специально для Micro-SIM «Билайн» создал тариф, предполагающий объемное потребление пользователями новых устройств Интернет-трафика.
В июне 2010 года первым из брендированных телефонов на рынок вышел телефон «Билайн» А100, в декабре прошлого года — более «продвинутый» телефон С100, смартфон Е300 и планшетный компьютер М2.
«Мы предлагаем жителям Ростовской области бюджетные, но весьма функциональные мобильные устройства. Это удобный способ выйти в сеть Интернет и одновременно — мобильный телефон. Активное строительство сетей третьего поколения и актуализации линейки тарифных предложений на услуги доступа в Интернет позволяют предположить только сохранение тенденции лавинообразный роста продаж брендированных устройств и потребления Интернет-трафика», — комментирует директор Ростовского-на-Дону филиала ОАО «ВымпелКом» Раджабов Магомедкамиль.
Так, в 2009 году по сравнению с 2008 годом потребление Интернет-трафика пользователями «Билайн», выходящими в Интернет с помощью мобильных телефонов, возросло на 11%, а уже в 2010 году эта цифра увеличилась почти в 7 раз. Что касается абонентов «Билайн», использующих USB-модемы, то эти цифры равны 95% и росту более чем в 5,5 раз в 2009 и 2010 годах соответственно.