Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

10:38, 18.10.2010

Прямая линия Билайн

C 18 по 31 октября компания "Билайн" расскажет о развитии услуги "Домашний интернет"

C 18 по 31 октября компания "Билайн" расскажет о развитии услуги "Домашний интернет"

На вопросы пользователей ROSTOV.RU о развитии услуги Домашний интернет "Билайн", тарифных предложениях , итогах двух лет работы "Билайн" на рынке проводного интернета в Ростовской области и планах на будущее ответит директор по развитию услуг широкополосного доступа в Интернет и новых видов бизнеса Ростовского-на-Дону филиала ОАО "ВымпелКом" Сергей Раков.

Вопрос пользователя: Здравствуйте, а когда будет возможность в частные дома протягивать домашний интернет?
Имя: Андрей

Андрей, добрый день! В настоящее время подключение частного сектора к Домашнему интернету "Билайн" невозможно по техническим причинам —  в виду сложности монтажа оборудования и специфики прокладки кабельных трасс технологии FTTB, которая осуществляется по воздушно-кабельному переходу.

Проект строительства проводного интернета в частном секторе на рассмотрении, но конкретных сроков называть рано.

Вопрос пользователя: Здравствуйте Сергей Раков (к сожалению отчества вашего незнаю)! Я абонент Билайн с многолетним стажем это и мобильная связь и домашний интернет и USB-модемы. Вообщем выскажу одно мнение и внесу одно предложение. 1) Мнение краткое и простое, не смотря на гибкую тарифную политику, быстрое развитие и наличие неплохих конкурентных приимуществ, а так же учитывая наличие сильного бернда., несколько удивительно видеть, что вы проигрываете пока СПАРКу., причину я вижу в одной просто вещи, вы наступаете на грабли указанного провайдера —  приобретаете новых абонентов, но снижается качество у старых, в результате естественный отток в условиях жесткой рыночной конкуренции. Просьба, не забывайте о нас и более оперативно реагируйте на наши проблемы, Спасибо. 2) Предложение, кратко —  предложите новым абонентам в качестве варианта подключения полосатый кабель черно/желтого цвета, ибо стильно, красиво и в качестве бесплатной рекламы в подъезде, опять же укрепление брэнда. Спасибо. С Уважением, Игорь.
Имя: Мелентьев Игорь Анатольевич

Игорь Анатольевич, здравствуйте! Спасибо Вам, что остаетесь нашим абонентом! Что касается качества предоставления услуги, то мы стремимся держать этот показатель на высоком уровне, чтобы соответствовать ожиданиям наших абонентов. Но отключения электроэнергии, обрывы кабельных трасс, и, с сожаленьем отмечу, порча оптоволокна в подъездах влияют на качество оказываемых услуг. Тем не менее, мы работаем над повышением качества услуг, расширением числа домов для подключения Домашнего интернета "Билайн", актуальностью тарифных предложений. Спасибо за ценные рекомендации, мы учтем Ваши их в дальнейшей работе! Предложение по изменению цвета оптоволокна очень интересное, при новых закупках мы обязательно рассмотрим возможность использования такого варианта! Всего Вам доброго!

Источник: Rostov.ru
просмотров: 656

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.