Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

16:12, 20.07.2010

МегаФон против мобильных мошенников

ОАО "МегаФон" подводит первые итоги реализации комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством. Останавливаться на достигнутом компания не собирается и анонсирует дальнейшие планы по противодействию незаконному использованию ресурсов мобильной связи.

По итогам шестимесячного этапа программы количество жалоб на мобильных мошенников, поступающих от абонентов компании, снизилось в четыре раза.

Стремясь пресечь действия злоумышленников, компания "МегаФон" с начала 2010 года реализует целый комплекс мер по борьбе с мошенничеством. Среди основных направлений —  ужесточение требований к контент-провайдерам, разработка и внедрение специальных сервисов, информирование абонентов о схемах мошенничества и способах защиты, а также оперативное разрешение претензионных обращений. В частности, в июне 2010 года МегаФон запустил интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам —  портал stopfraud.megafon.ru. Оператор активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров —  Advice of Charge (AoC). Компанией также создан бесплатный сервис "Услуги на коротких номерах" (представлен на сайте Кавказского филиала ОАО "МегаФон"), который позволяет узнать стоимость исходящих SMS на короткие номера.

В январе-июне 2010 года Департаментом по борьбе с мошенничеством ОАО "МегаФон" было отработано около 44 тысяч инцидентов. В их числе более 2500 жалоб абонентов на использование premium-номеров в мошеннических целях, а также более десятка запросов регулирующих органов. С привлечением правоохранительных органов выявлено и заблокировано более 200 мошеннических сайтов. Ежедневно блокируются от 20 и более мошеннических префиксов. В рамках комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством МегаФон активно сотрудничает с регулирующими и правоохранительными органами, а также с другими российскими операторами сотовой связи.

Комплексная программа по противодействию мошенничеству уже в первом полугодии позволила снизить в четыре раза количество жалоб на контент-провайдеров, поступающих в компанию "МегаФон". Динамика инцидентов с premium-номерами снизилась в полтора раза.

"МегаФон намерен совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками. Мы уверены, что только активные и скоординированные усилия всех заинтересованных сторон, а также внедрение передовых технологий для борьбы со злоумышленниками способны решить эту значимую проблему и минимизировать ущерб от незаконных действий мошенников", — говорит Сергей Хренов, начальник Департамента по борьбе с мошенничеством ОАО "МегаФон".

Источник: Rostov.ru
просмотров: 409

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.