Центр Цифровых Технологий "Ультра" подводит итоги развития в Южном Федеральном округе во втором полугодии 2007 года.
Во втором полугодии на Юге России были открыты 30 новых салонов "Ультра". Компания вышла на рынок регионов, где ранее не была представлена Краснодарский край, Волгоградская область и Ставропольский край.
В декабре 2007 года компания активно осваивала Черноморское побережье Краснодарского края. Салоны "Ультра" открыты в Геленджике, Туапсе и Сочи. В этом же месяце появились "первые ласточки" в городе Калач-на-Дону Волгоградской области и Ставрополе. С 2004 года Федеральная розничная сеть "Ультра" работала в Ростовской области.
Активная экспансия сети "Ультра" в районные центры Краснодарского края началась в августе 2007г. с магазина в ст. Мостовской. За 5 месяцев прошедшего года салоны "Ультра" появились в Краснодаре, Тихорецке, Белореченске, Апшеронске, Славянске-на-Кубани, Тимашевске, станицах Северской, Мостовской, Новопокровской, Отрадной, Кавказской.
В Ростовской области магазины "Ультра" действуют в городах Ростов-на-Дону, Азов, Батайск, Новочеркасск, Таганрог, Шахты.
Федеральная розничная сеть "Ультра" представляет актуальные новинки мобильной связи, портативной цифровой техники, многообразных аксессуаров (Bluetooth-гарнитуры и проч.). Компания работает в сегменте "премиум" и ориентирована на покупателя, имеющего устойчивые потребительские предпочтения в сфере высоких технологий. Сотрудники салонов "Ультра" дадут профессиональную консультацию и помогут сориентироваться в мире современных гаджетов.
Позиционирование сети как Центра Цифровых Технологий обусловил модельный ряд салонов, который представлен коммуникаторами, КПК, сотовыми телефонами, DECT-телефонами, цифровыми видео- и фотокамерами, GPS-навигаторами, MP3-плеерами и многими другими новейшими достижениями современных цифровых технологий.
Бренд "Ультра" является технологически ориентированным, предназначенным для людей, активно интересующихся новинками цифровой техники. Логотип компании выполнен в форме стилизованной пятиконечной звезды, выдержан в цветах белый и розовый (фуксия). Концепция бренда придерживается стиля, ярких образов моды и авангардных направлений высоких технологий.