Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

15:10, 26.01.2024

Крупнейший в России Издательский Дом «Проф-Пресс» дарит все лучшее детям

В рамках социально-ориентированной программы предприятия «Проф-Пресс – детям» более 2 000 подарков получили ребята в 2023 году от крупнейшего в России производителя печатной продукции, настольных игр, пазлов, игрушек из пластика, сувениров, декора для праздников и интерьера.

Экскурсии на производство
Традиционно Издательский Дом «Проф-Пресс» ежегодно проводит экскурсии на производство для детей. В 2023 году более 200 детей школьного возраста каждый год с удовольствием знакомятся с процессом производства детских книг, тетрадей, дневников, альбомов, канцелярской продукции, школьного текстиля, игрушек из пластика, пазлов и сувенирной продукции. В 2023 году впервые дети могли не только посмотреть на процесс производства, но и сами попробовать собрать игрушку на мастер-классе.

После экскурсии все дети получили подарки к школьному году.

«Одаренные дети», президент и Байконур
Издательский Дом «Проф-Пресс» поддерживает программу «Одаренные дети» Классического лицея № 1 г. Ростова-на-Дону. В рамках программы «Проф-Пресс» предоставляет качественную канцелярскую продукцию, в том числе и Марии Андреевой, девятикласснице лицея.

Мария занимается разработкой и запуском спутников и в сентябре прошлого года побывала на уроке «Разговоры о важном» с Президентом России Владимиром Путиным. Мария по праву оказалась в числе 30-ти лучших учеников страны. Также Мария по приглашению Президента побывала на Байконуре, на запуске «Союз МС-24».

Талантливая школьница раскрыла секрет успеха, написав пожелание-автограф для «Проф-Пресс»: «Не бойтесь мечтать, а мечты превращайте в цели!».

Уникальный праздник в зоопарке
Издательский Дом «Проф-Пресс» в 2023 году взял под опеку малыша капибары из Ростовского зоопарка. И организовал в его честь праздник с конкурсами и подарками для детей.

Более 700 гостей посетили мероприятие в честь капибары. Желающие могли поучаствовать в мастер-классах, танцевальных конкурсах, принять участие в розыгрыше призов от PROF-PRESS.

Для участия в розыгрыше необходимо было придумать имя капибаре. Представители зоопарка выбрали имя Елисей из 250 вариантов. Автору был вручен самокат от группы компаний PROF-PRESS.

Мне через сердце виден мир
Участниками фестиваля творчества детей-инвалидов «Мне через сердце виден мир» стали более 600 ребят. Около 90 из них вышли на сцену в качестве участников гала-концерта. Ребята с самыми разными диагнозами представили свое творчество: жестовая песня, игра на различных музыкальных инструментах, танец, вокал, литературное чтение. Издательский Дом «Проф-Пресс» присоединился к инициативе и собрал подарки для участников гала-концерта фестиваля.

Также «Проф-Пресс» поддерживает развивающей продукцией Всероссийское общество глухих (более 1 000 слабослышащих детей по Ростовской области), благотворительные фонды «Доброе сердце», «Милые сердца» и многие другие.

Группа компаний PROF-PRESS сегодня включает пять направлений деятельности, выпускающих более 40 000 наименований продукции. Компания «Рыжий Кот» – один из крупнейших производителей и поставщиков настольных печатных развивающих игр и игрушек для детей всех возрастов. Начиная с 2012 года, «Рыжий Кот» стоит на страже счастливого детства.

Подарки творческим коллективам и спортсменам
Группа компаний PROF-PRESS традиционно проводит мастер-классы и вручает подарки детям на праздничных и спортивных мероприятиях Ростовской области и Краснодарского края.

К примеру, в легкоатлетическом манеже ДГТУ прошел традиционный областной военно-патриотический турнир по рукопашному бою среди допризывной молодежи, на призы Председателя ДОСААФ России генерал полковника Александра Петровича Колмакова.

В турнире участвовали 242 спортсмена из 10 команд.

Издательский Дом «Проф-Пресс» с радостью поддержал спортсменов и принял участие в награждении победителей соревнований.

В Новом году всем детям Группа компаний PROF-PRESS желает добиваться поставленных целей и побеждать!

Юлия Николаева, руководитель Отдела маркетинга канцелярского направления Издательского дома «Проф-Пресс».   / ФОТО из архива предприятия

просмотров: 691

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.