Ростов-на-Дону стал одним из лидеров по объему продаж ювелирных изделий в сети Адамас в канун дня Св.Валентина, который отмечается католическим миром 14 февраля, об этом свидетельствует исследование ювелирной компании Адамас.
По данным исследования, самый высокий спрос на ювелирные подарки был зафиксирован в Волгограде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, где темпы роста продаж украшений были на 15% выше, чем в среднем по России.
«Мы проанализировали, как менялся спрос в предпраздничную неделю в течение нескольких лет, — комментирует пресс-секретарь компании Адамас Евгения Сазонова, — и видим, что к 14 февраля продажи стабильно растут не менее чем в 2 раза. Это позволяет нам утверждать, что праздник не только „прижился“ в нашей стране, но и стал в глазах россиян поводом, достойным „ювелирного“ признания», — отметила Сазонова.
Сообщается, что увеличение спроса у покупателей-мужчин отмечается ежегодно в преддверии 14 февраля: с 25-30% в обычные дни до 35-40% в преддверии праздника. Наиболее высокий рост демонстрирует возрастная категория в 25-35 лет.
Серьги входят в топ самых популярных украшений, кроме того, покупатели золота не переориентировались на серебро: доля продаж серебряных украшений остается стабильной (в количественном выражении увеличивается в 2 раза).