Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

23:30, 05.02.2014

Грамотный PR в соцсетях на олимпийском фоне

Стильный флажок с олимпийской символикой на машину одна из ростовских компаний вручала в подарок за отметку «мне нравится» в группе Фейсбука. Пример такого продвижения вдохновляет

«Уважаемый Алексей! Спасибо, что оценили нашу страничку Сувенирные Технлогии. Синяя Птица Гифтс. По условиям акции вы можете получить небольшой презент с символикой Олимпиады»,  — такое сообщение в «личку» Фейсбука получил руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко на днях. Это не было розыгрышем.

— Добравшись по указанному представителем компании адресу, мы без проволочек получили «олимпийский» флажок на свое авто! — рассказывает Алексей Гриценко,  — Такой «цены лайка» я до сих пор не встречал, хотя в день получаю по несколько предложений оценить странички тех или иных компаний. Забыть о таком подарке перед началом сочинской Олимпиады сложно, как и о компании, которая его преподнесла!

С учетом того, что «Мастерская пресс-релизов» старается делиться со своими читателями интересными фишками PR, которые попадаются ей на практике, данный пример заслуживает изучения и применения всеми, кто продвигается через соцсети.

Похожие публикации: «Фишки PR. Работает!», «Детский праздник: PR «по-взрослому»

просмотров: 187

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.