Накануне нового 2012 года, медиа-холдинг «Пронто-Ростов» предлагает всем рекламодателям новую рекламную возможность – размещение информации о компании в тематическом календаре – вкладке.
На протяжении 8 лет журнал «Из рук в руки – Авто – Юг» публикует в каждом выпуске более 1 000 предложений от компаний и физических лиц. Сотрудники редакции всегда стремились донести максимально актуальную информацию о рынке авто до своих читателей и подобрать наиболее эффективные инструменты для рекламодателей.
Одним из таких инструментов вот уже несколько лет является реклама в календаре. Уникальный тематический дизайн календаря привлечет внимание читателей, а специальная система распространения – совместно с журналом «Из рук в руки – Авто -Юг» - обеспечит рекламодателям выход на целевую аудиторию – автовладельцев.
Об издании. «Из рук в руки – Авто -Юг» – первый в рейтинге среди специализированных еженедельных изданий Ростова - на –Дону, посвященных Автотранспорту, по объемам аудитории. Информация получена по результатам исследования National Readership Survey за период с декабря 2009 г. по октябрь 2010 г. и представлена на сайте TNS (www.tns-global.ru)