Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Обзор интернет провайдеров Ростова, реальные отзывы.

18:10, 28.06.2014  winogradow

Здравствуйте! Слышал о том, что в разных частях города качество услуг от одного и того же провайдера сильно разнится. Хотелось бы узнать у сообщества мнения о предоставленной им услуге. Не сочтите за рекламу провайдеров, но интерес есть и интерес реальный. Отсылки на 2ip и прочие ресурсы не нужны. Я знаю сотрудников нескольких провайдеров, который писали на этих ресурсах отзывы о своих конторах :)

Начну с себя:
1 локация, СЖМ, р-н остановки Вологодская. Провайдер Спарк. Тип подключения ethernet Тариф 70 Мбит/сек + /30. Качество хорошее, я доволен. Были проблемы со скоростью (упала исходящая), тех. поддержка спарка решить вопрос не смогла, отписавшись, что они не отвечают за исходящую. Вопрос решился благодаря знакомым, которые работают в спарке (на порту стоял half duplex...). Телевидение никакое, я вообще посчитал, что дешевле поставить спутник, что и сделал. В случае сбоя проблемы решаются довольно быстро, максимум 3 дня было на моей памяти. Установили то же быстро, от заявки до установки прошел день. В принципе все.

2 локация, ЗЖМ, ул. Профсоюзная, р-н памятника Стачки. Провайдер ЗАО "Донтехсвязь", тип подключения ADSL2+. Тариф 500 рублей/сколько выжмет линия + выделенный IP по PPPoE. Проблемы возникают только в грозу. К сожалению решить их можно только заменой линии до АТС или сменой провайдера. Благодаря тому, что провайдер не большой в случае сбоя проблемы решаются быстро, обычно решаются в день обращения или на следующий. На моей памяти более длительных сроков нет. Из минусов можно добавить то, что на большей части Ж/Д провайдер монополист.

Ну и немного юмора :) Провайдер МТС, локация Пушкинская/Халтуринский, помогал знакомым. Техника ждут неделю. Проблема в роутере- приказал долго жить. В саппорте МТС мне такие вещи открыли, снова взглянул на DHCP, PPPoE.

Для доступа на роутер пытался попасть по его ip 192.168.1.1, полученном по DHCP. Доступа нет. Позвонил в саппорт, что бы уточнить логин/пароль- дошел до саппорта 2го уровня. Сообщаю, что все ок, по DHCP получил 192.168.1.10, а мне в ответ: мы не работаем по DHCP, мы работаем по PPPoE...Это позор товарищи для второй линии технической поддержки столь не малого провайдера!

P.S. Если тут есть манагеры МТС, готов предоставить данные для прослушивания записи нашего замечательного разговора с саппортом :)

Не нравится
Нравится
источник: http://rostov-don.livejournal.com/3304107.html     рейтинг: 0  

Городской Блог