Первая поездка в Ростов.
Ростов-Главный, Ростов-Берег, Гниловская.
Знакомство с Игорем ЛИБ1995Так уж получилось, что я слегка приболел, поэтому какое-то время я не ездию никуда. Но чтобы не бросать рассказы на самом интересном месте, я решил описать совершенные ранее поездки, о которых я не говорил, но тем не менее там есть много над чем поржать.
Итак, все вы наверно знаете про Игоря из Ростова, известного в интернете как
ЛИБ, он очень часто фигурировал в моих сочинениях, например как мы
ездили под дождем на мопеде без глушителя. Я думаю что настало время рассказать как мы с ним познакомились.
Игорь был против написания этого поста, но кого это волнует.
Итак, шел март 2013, мне захотелось съездить в Ростов - в музей железнодорожной техники. Поскольку город Ростов-на-Дону почему-то считался очень криминальным, то сам я ехать заочковал и нашел в
какой-то подворотне на транипиксе
Владимира, который тоже хотел поехать.
Я тогда снимал на дешевую мыльницу. Хоть я часто ходил в рестораны, ездил в Сочи, покупал разные гаджеты, но на более-менее приличный фотик у меня почем-то никогда денег не было и я путешествовал с Fujifilm FinePix 500. Но не спешите смеяться, ведь Владимир снимал на ещё более страшный аппарат - (прошу, только не смейтесь) - SONY MHS-FS1:
В электричке я
случайно узнаю что с нами будет какой-то местный абориген, который якобы снимает в ростове. Я сразу представил злого гопника с бутылкой пива и выбитыми зубами и мне эта тема не понравилась, но деваться некуда. РЖД приветствует нас в Ростове!
Прибыв в Ростов и выйдя на перрон, мы сразу засекли какое-то тело, которое упаковывало
баян в футляр фотик в чехол. Судя по всему, это "оно". Привет-привет, как дела, я володя, это арбик, семейные обнимулечки, поцелуйчики и тд, как и подобается при первом знакомстве.
Игорь предложил пойти на Ростов-Берег, но тут к нам подошли менты, ведь как же без этого. Гоп-стоп, документы. "Игорь Бори... о, так это ты видео на ютуб с ростова постишь? Ой, да ну вас в баню, только по путям не ходите". Оказавшись на Береге, первая мысль - куда они меня притащили?
Здесь на отстое оказался ЧС8, по тем временам обычное явление для СКЖД.
Больше на Береге ничего интересного не было и мы отправились в музей. Находится он территориальо на станции Гниловская. Вход в музей стоил вроде 50р + 200р за фотосъемку, билет на фотосъемку также позволял лазить внутри локомотивов, отвинчивать сувениры и
писать черным маркером Еськов - кадуМ.
Паровозная часть музея:
Электровозная часть музея:
Особо хочется отметить автомотрису РА0-0001:
Рельсовый автобус 0-го поколения, прототип РА1, выпускался заводом «Бухловагонмаш». Является автомотрисой, то есть самостоятельной подвижной единицей для перевозки пассажиров. Предназначены РА0 для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог,
но только с бутылкой пива в руке. Могут быть применены для внутримузейного, городского, пригородного и межрегионального сообщения.
Имеется одна кабина машиниста, она же - пассажирское сиденье.
Работает на энергии АТФ, вырабатываемые в результате скольжения молекул миозина относительно актина, что становится возможным благодаря ионам кальция.
Пассажировместимость - до 6 человек.
Средняя скорость движения - 6км/час. Имеется ручной тормоз.
В промежуток мы сняли ЭР9ПК-247:
Также в музей тогда привезли ЭН3-001 - наглядное пособие НЭВЗа как не надо строить электропоезда.
Игорь очень много говорил о железной дороге, что, честно говоря, вызвало у меня первые задумки о его адекватности и вменяемости.
После музея мы отправились на центральный рынок в попытках поймать автобус-баян. Списан он в январе 2016.
Также поснимали и троллейбусы, чтобы своими фотками устроить срачи на СТТС (я не знаю как, но этот процесс получается сам по себе, без моего участия).
После этого я ожидал что Игорь предложит проехать по городским достопримечательностям, но вопреки ожиданиям, мы снова едем на Ростов-Главный. Это ещё больше заставило меня задуматься в его вменяемости. Но что поделаешь, мнение двух против мнения одного. Едем на Ростов-Главный...
Передвигались мы в тот день на маршрутках, потому что Игорь испугался что его мопед не вынесет три задницы.
Вид на пригородный вокзал с трехэтажного моста:
Фраза "пойдем на Главный" мною воспринялась как "Пойдем на перрон главного вокзала", но в понимании Игоря это означало "мы перелезем через дырку в заборе, встанем посреди путей и будем снимать черметы пока нас не заберут".
Я в полном ужасе от того, во что вляпался, но с удовольствием снимал проходящие поезды и электрички.
Я на фото, а те двое на видео. Причем Игорь снимал видео на профессиональную камеру за 8000р, что окончательно заставило меня усомниться - а нормальный ли он? Но на самом деле, мы все ненормальные. Просто я тогда совсем недавно узнал что снимать поезда - это не сумасшествие и что наше увлечение - это вполне нормально увлечение, а теперь я сам такой же и хочу камеру как у Игоря. Так что как говорится, первое впечатление всегда обманчиво.
Ну что ж, самое время идти на перрон и штурмовать электричку, процесс этот выглядит так: "Электропоезд ОТАКЕЕЕ!", чтобы занять более-менее приличные места, ведь пол-ростова на 6-вагонную электричку - это вам не камеди-клуб.