Календарь

Октябрь 2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   | 

Удивительный аппарат.

12:15, 11.02.2015  vitiay

Расскажу про еще одну самоделку встреченную в Ростове. Я этот автомобиль видел еще в самом начале 90х. Анонимус пробил его по базе и узнал название этого чуда. Оно называется НОДВОТСОР 1. Наверное, это один из самых необычных самодельных автомобилей встреченных мной. Сначала, расскажу, из чего он сделан.








Очень много частей от москвича 412-2140. Лобовое стекло и часть крыши это заднее стекло и крыша от москвича 412. Арки крыльев тоже москвич. Задняя дверь от Нивы. Задние фары тоже от москвича. Боковое стекло от Нивы. Ручки дверей москвич. Бамперы всякие восьмерочные. Панель приборов, на базе Газ-24. Руль от Газ-24. Фары это обычные галогенки времен СССР. Решетка радиатора самодельная. Задний мост от жигулей, рессоры похоже от волги или уаза пиленые. Амортизаторы, наверное, тоже уазовские. Стоят вертикально. Мотор от жигулей. Интересно то, что мотор стоит за передней балкой. Для лучшей развесовки и управляемости, наверное. А дальше начинается самое интересное. Создатель изобрел переднюю подвеску. Она простая как 3 копейки. К трубе приварены косынки, к которым крепятся шаровые опоры. Нюанс в том, что тут не регулируется развал. Регулируется только сход. Как там создатель колдовал с кастером, я хз. Как-то он вычислил угол, сварил эти косынки точно, чтоб машину не уводило в строну. Резина не пожранная передняя. То есть, все правильно он сделал. Вроде бы от классики все остальное, поворотные кулаки, ступицы и диски. Подвеска рессорная с вертикальными амортизаторами. Интересно как это все совмещается и работает. Ось перед двигателем для управляемости и развесовки, рессоры для грузоподъёмности и самодельная подвеска. Прокатиться бы. А дальше я совсем удивился. Непонятно для каких целей сделали эту машину. Несмотря на пикапистый внешний вид, в ней нет места. Всю жопу занимает здоровенный газовый баллон. Потом стоят 2 сидения от иномарки. Переднего пассажирского сидения нет. То есть груз можно ставить только туда. Хотя, судя по рессорам, можно грузить тонны полторы смело. Может быть, это позднейшие переделки конечно. В общем, удивительный автомобиль. Причем сделан он хоть и давно, но на очень хорошем техническом уровне. Мне кажется, его собирали на каком-нибудь предприятии, АРЗ или в мехмастерских.
























И у меня вопрос. Достойные самоделки почти кончились. Есть немного всяких интересных серийных, мелкосерийных машин из далекого детства. Времен СССР аппараты. Нужно ли это сюда тянуть?

Не нравится
Нравится
источник: http://rostov-don.livejournal.com/3509671.html     рейтинг: 0  

Городской Блог